Дилетант писал(а) 25.10.2010 :: 12:05:33:Вы конечно знаете почему с UK? Смайл
Так вы ж взялись объяснять? Идея с конкурентом не катит. Мы уже цифры смотрели,- Англия была больший конкурент
.
Дилетант писал(а) 25.10.2010 :: 12:05:33:Сами придумали?
Ну, знаете...
Вам неочевидно почему Германии были нужны ГСМ и фрахт?
Дилетант писал(а) 25.10.2010 :: 12:05:33:А насчёт не отказались бы - вааще шедеврально! Смех
Тут Лёва всё флагами махал,что Алоизовичэкономику даже на мирные рельсы в это время переводил.
Цитата:
Оперативное и тактическое использование автотранспорта в начале войны на западноевропейском театре позволило значительно увеличить сравнительно небольшую скорость продвижения полевых войск. Очень часто небольшие войсковые соединения и наиболее важные предметы снабжения перебрасывались к местам прорыва на автомашинах. Этим самым достигался какой-либо тактический успех или устранялся оперативный кризис. Однако требования, связанные с моторизацией войск, и в особенности с моторизацией танковых и «гренадерских» моторизованных дивизий, к сожалению, не позволяли верховному командованию усилить этот важнейший вид транспорта. Большой спрос на автомашины, который не мог быть покрыт из ресурсов самих вооруженных сил, заставлял изымать часть машин из транспортного парка народного хозяйства, а также реквизировать машины частных владельцев. Это, разумеется, создало определенные трудности в важных в военном отношении отраслях хозяйства. Большие нагрузки на автомашины в армии привели, естественно, к тому, что большинство машин частных владельцев вышло из строя, а при огромном разнообразии марок и систем обычный и сравнительно несложный ремонт в полевых условиях оказался невозможным.
Особенно остро ощущалась нехватка небольших морских судов для переброски войск и снабжения на самых крайних флангах германского фронта, то есть в Северной Африке и в Норвегии. Не хватало также и танкеров. Так, например, один зафрахтованный шведский танкер вынужден был целых четырнадцать дней стоять на рейде близ Турку в Финляндии, так как большая осадка не позволяла произвести разгрузку в самом порту, а финские лихтеры были заняты где-то в другом месте.
Уверяю вас, немцы с большим удовольствием решили бы эти проблемы за американский счёт. А с учётом того, что немецкий торговый флот был нейтрализован (\уничтожен) с началом войны, то и фрахт был для них даром с небес.
Цитата:Самым основным транспортным средством для снабжения. переброски и эвакуации войск по-прежнему оставались железные дороги, и в частности их подвижной состав. Однако именно, эта проблема была для Германии наиболее трудной. Удивительным фактом является то, что «Великая Германская империя» располагала в 1939 году гораздо меньшим парком паровозов и вагонов, чем «кайзеровская» империя в 1914 году
(Герман Теске)
А теперь припомните историю с паровозами по Ленд-лизу.
Это ж как выгодно дарить паровозы СССР, когда Германии их можно
продать. Правда?
Насчёт ГСМ это я даже обсуждать не буду. Смешно просто