Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 1067 1068 1069 1070 1071 ... 1186
Печать
Будущее России (Прочитано 651444 раз)
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21360 - 18.06.2019 :: 09:40:53
 
Лёва писал(а) 18.06.2019 :: 08:02:38:
Цыган,кстати, переправляют в Волгоградскую область. Интересная идея.


Тру либерал такие новации должен одобрять и всячески поддерживать. Как эталон толерантности на этом форуме, Лева наверняка приютит в своей в квартире семейку голов на двадцать. Ждем отчета.
Наверх
« Последняя редакция: 18.06.2019 :: 09:49:00 от EvS »  
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21361 - 18.06.2019 :: 09:48:33
 
Zealot писал(а) 17.06.2019 :: 09:59:36:
ЕВС, таки это он говорил в связи именно с волнениями по цыганам


Угу. Только относилось это к тому, что в соцсетях говно рекой полилось- то там море крови и горы костей, то цыгане со всего мира колоннами движутся всех мочить, то наоборот цыган везде мочат.

А в остальном безусловно власть в стопитцотый раз все прошляпила. Про  ментов так вообще говорить даже нечего.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21362 - 20.06.2019 :: 10:40:30
 
Благополучное будущее России зависит от квалификации и профессионального образования её граждан.

Школьнику трудно сориентироваться в выборе профессии. Он мало что знает о себе и будущей жизни.

Поэтому нужно перестроить всю систему образования, школьного и послешкольного. В школе увеличить часы уроков труда, "технологии" и профориентации. Вернуть ФЗО на современном уровне 21-го века. Т.е. например, платить фирмам, которые обучают профессии школьников. Превратить ФЗО в ОФЗО (офисное-фабричное-заводское обучение). Школьники смогут примерить профессии на свой характер, свои особенности.

Ну, и послешкольное образование: сейчас миллионы людей (а может большинство) работают не по специальности или не по первой специальности. Это значит на каком-то этапе выбора профессии они совершили ошибку, или может жизнь так сильно поменялась, что прошлая профессия стала не нужна.

Человек, работающий не по специальности, не сможет стать высококвалифицированным специалистом. Поэтому ему надо получить образование по новой специальности. Но, если в ВУЗах или техникумах будут учить по 4-5 лет, человек не сможет (люди не смогут массово) получить по 2-3 образования. Это слишком большое расточительство ресурса под названием время активной жизни.

Сократить время обучения в техникуме до 1,5 лет, а в ВУЗе до 2-х лет, пожертвовав общеобразовательными  предметами, которых всё ещё много и в техникумах и в ВУЗах.

В таких условиях миллионы людей смогут иметь по 2-3-4 образования, рынок труда станет более гибким. Квалификация работников возрастёт, ведь что лучше, или работник будет работать не по специальности без профильного образования или будет работать имея профильное образование, которое он получил за 2 года обучения в ВУЗе?

И в таких условиях деление на бакалавров и магистров будет недостаточным. Нужно добавить ступеньку ниже бакалавра и оставить степени выше магистра: кандидат и доктор
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21363 - 20.06.2019 :: 11:59:44
 
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 10:40:30:
Сократить время обучения в техникуме до 1,5 лет, а в ВУЗе до 2-х лет


И получить на выходе квалификацию уровня ПТУ.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21364 - 20.06.2019 :: 12:38:24
 
EvS писал(а) 20.06.2019 :: 11:59:44:
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 10:40:30:
Сократить время обучения в техникуме до 1,5 лет, а в ВУЗе до 2-х лет


И получить на выходе квалификацию уровня ПТУ.

А это разве хуже чем то что происходит сейчас, когда люди даже этой квалификации не имеют, когда работают не по специальности?

И я же подчеркнул что сокращение срока образования в основном должно быть за счет общеобразовательных предметов.

Пусть, например, среднестатистический человек не будет знать (я утрирую) что земля круглая, или в каком веке произошла Октябрьская революция, но будет уметь зарабатывать хорошие деньги потому что его квалификация будет выше, чем сейчас

И если человек нашел себя в новой профессии, то ничто ему не помешает продолжить обучение и стать бакалавром, магистром и т.д.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21365 - 20.06.2019 :: 13:58:02
 
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 12:38:24:
Пусть, например, среднестатистический человек не будет знать (я утрирую) что земля круглая, или в каком веке произошла Октябрьская революция, но будет уметь зарабатывать хорошие деньги потому что его квалификация будет выше, чем сейчас


Хороший вопрос - где кончаются границы этого утрирования.

Тут ведь можно зачеркнуть слово "зарабатывать деньги", а оставить просто "уметь хорошо готовить".

Знание дает свободу и рождает личность, формируя ее потребности, ограниченный человек суть раб, хоть бы и при деньгах.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21366 - 20.06.2019 :: 13:58:13
 
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 12:38:24:
А это разве хуже чем то что происходит сейчас, когда люди даже этой квалификации не имеют, когда работают не по специальности?


А Вы хотели бы, чтобы Вас лечил двухлетний врач, решивший переквалифицироваться из сантехников? Или жить в доме, спроектированном или построенном таким специалистом?
Если люди работают не имея квалификации, то они и находятся в самом низу иерархии и, как правило, не имеют возможности совершать глупости из-за своей некомпетентности.

Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 12:38:24:
И я же подчеркнул что сокращение срока образования в основном должно быть за счет общеобразовательных предметов.


Я в вышке учился почти шесть лет, из предметов, которые можно отнести к общеобразовательным были физика, химия, математика, английский, ну и разные истории кпсс и млф. Что Вы предлагаете удалить, чтобы сократить втрое срок обучения на инженерных специальностях?

Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 12:38:24:
но будет уметь зарабатывать хорошие деньги потому что его квалификация будет выше, чем сейчас


Ну если его специальностью будет зарабаток денег то да. Правда не знаю где на такую учат.

Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 12:38:24:
И если человек нашел себя в новой профессии, то ничто ему не помешает продолжить обучение и стать бакалавром, магистром и т.д.


Чтобы найти себя в новой профессии надо сначала стать в ней специалистом, бакалавры, магистры это всего лишь корочки, бумажки.



Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21367 - 20.06.2019 :: 14:03:49
 
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 12:38:24:
огда люди даже этой квалификации не имеют, когда работают не по специальности?


Так вообще-то есть курсы переподготовки...

Да и прав ЕВС, не по специальности на нижних звеньях работают, там косяки не критичные.

Никакой же слесарь не забежит на сердце операцию делать, там допуски требуются.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21368 - 20.06.2019 :: 16:57:36
 
Zealot писал(а) 20.06.2019 :: 13:58:02:
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 12:38:24:
Пусть, например, среднестатистический человек не будет знать (я утрирую) что земля круглая, или в каком веке произошла Октябрьская революция, но будет уметь зарабатывать хорошие деньги потому что его квалификация будет выше, чем сейчас


Хороший вопрос - где кончаются границы этого утрирования.

Тут ведь можно зачеркнуть слово "зарабатывать деньги", а оставить просто "уметь хорошо готовить".

Знание дает свободу и рождает личность, формируя ее потребности, ограниченный человек суть раб, хоть бы и при деньгах.

Конечно, знание даёт свободу и имеет кучу положительных моментов и для человека и для общества. Но, ведь у любого знания есть и себестоимость.
Люди не могут массово получать по 2-3 высших образования если учиться по 5 лет на каждом, жизнь коротка, а трудовая жизнь ещё короче.
А ведь миллионам (а может большинству) приходится работать не по специальности.

Взять мою институтскую группу, из 30 человек, только 3 человека проработали всё жизнь по специальности. Ещё 3 человека ни дня не работали по специальности. Остальные 24 человек перестали работать по специальности в первые годы после получения диплома, последний из 24 человек ушел из профессии через 8 лет после получения диплома.

Зачем 30 студентов потратили в сумме 150 человеко-лет на получение образования, чтобы в итоге всю жизнь по специальности проработали только 3 человека?
Зачем было потрачено столько времени? Зачем были потрачены народные деньги на образование этих 30 человек?

Не лучше ли было бы избежать этих трат и усилий?
Последние 25 лет я думаю что последовательность должна быть такой: сначала получение работы, а уж потом совершенствование в профессии и получение высшего образования. А путь: сначала вузовский диплом и затем работа не по специальности не верный путь.

До какой степени можно утрировать? До такой, пока зарабатывание денег является актуальной задачей.

EvS писал(а) 20.06.2019 :: 13:58:13:
А Вы хотели бы, чтобы Вас лечил двухлетний врач, решивший переквалифицироваться из сантехников? Или жить в доме, спроектированном или построенном таким специалистом?
Если люди работают не имея квалификации, то они и находятся в самом низу иерархии и, как правило, не имеют возможности совершать глупости из-за своей некомпетентности.

Ну, правильно. Лечить будет врач после 6 лет в ВУЗе, проектировать дом будет специалист после 5 лет обучения в ВУЗе.

Я говорю про большинство российского народа, или минимум про миллионы людей. Которые получили дипломы и ими не пользуются. Не знаю из-за чего так, из-за неправильного отношения к высшему образованию или ещё по какой причине.
Вот из моей группы, три девчонки после получения высшего технического образования, уклонились от распределения, ни дня не работали по специальности, после института имея высшее техническое образование закончили 2-х месячные бухгалтерские курсы и проработали всю жизнь бухгалтерами. Т.е. вся их квалификация на момент получения работы это 60 дней обучения бухучету, а 5 лет обучения в ВУЗе ни к чему. И они ни минуты не жалели что проучились и получили высшее образование. И всегда говорили что главное это высшее образование, а работать по специальности не обязательно.

Это разве правильно?
Почему такое отношение к высшему образованию?
EvS писал(а) 20.06.2019 :: 13:58:13:
Я в вышке учился почти шесть лет, из предметов, которые можно отнести к общеобразовательным были физика, химия, математика, английский, ну и разные истории кпсс и млф. Что Вы предлагаете удалить, чтобы сократить втрое срок обучения на инженерных специальностях?

Всё из вышеперечисленного, плюс что-то из профессии чтобы квалификация получилась чуть ниже, чем бакалавр. Если судьба действительно приведёт человека в профессию, по можно и нужно продолжить обучение и иметь квалификацию выше магистра, ближе к кандидату наук.

В современном мире люди массово не могут получать магистерские степени по 3-4 профилям. А приходится иметь по 2-3 образования. Значит, надо каким-то образом сделать доступным большее число образований.

EvS писал(а) 20.06.2019 :: 13:58:13:
Ну если его специальностью будет зарабаток денег то да. Правда не знаю где на такую учат.

В любой специальности этому учат (ну, или должны учить). Нет только специальности образованный человек.



Zealot писал(а) 20.06.2019 :: 14:03:49:
Так вообще-то есть курсы переподготовки...

Курсы переподготовки это как раз и есть уровень ПТУ, потому что эти курсы длятся от нескольких недель, до 2-3 месяцев максимум.
Есть курсы повышения квалификации, но это не смена профессии.

Всё таки смена профессии должна не недели занимать а 1,5-2 года. А для этого надо чтобы и первая попытка не была слишком затратной, не 5 лет занимала, а те же 1,5-2 года.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #21369 - 20.06.2019 :: 20:34:49
 
@
Константин Ф

Вы пишите, откровенный бред, оторванный, от наших реалий.
Ваши знакомые женщины, так легко, освоили бухгалтерскую подготовку, потому что, они уже были образованными. Школьницу-выпускницу, вы так не обучите.
Зачем, что-то вырывать непонятно, ибо ничего плохого, в общеобразовательном высоком уровне нет. Мы живем  в свободное время, и потому, человек волен менять свою проф.деятельность. И высокий, общий уровень, ему, как раз в этом поможет.
Образование, высшее, сейчас в основном платное и добровольное. То, что толпы школия прут, на различные гуманитарные специальности, типа манагеров-экномиздов-юриздов, так это от того, что это просто модно. Все и так знают, что по рабочим специальностям, устроится в разы проще и платят там больше, но рабочие специальности маргинализованы.
И самое главное, обычный школьник из обычной семьи типа: мама-папа-я, в фазанку не пойдет на 99%. Ибо фазанка, из себя представляет по сути колкетор, который собирает всякую шелупонь из разных школ, а также всякий малолетний маргинальный и криминальный элемент. Обычного школьника, туда пинками не загнать. да и после фазы, куда то  будет трудно поступить из-за низких общих знаний по не проф. предметам.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Будущее России
Ответ #21370 - 20.06.2019 :: 21:50:42
 
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 10:40:30:
Школьнику трудно сориентироваться в выборе профессии. Он мало что знает о себе и будущей жизни.

Поэтому нужно перестроить всю систему образования, школьного и послешкольного. В школе увеличить часы уроков труда, "технологии" и профориентации. Вернуть ФЗО на современном уровне 21-го века. Т.е. например, платить фирмам, которые обучают профессии школьников. Превратить ФЗО в ОФЗО (офисное-фабричное-заводское обучение). Школьники смогут примерить профессии на свой характер, свои особенности.

Звучит логично но вот смотрите, если всё сохранится как есть, то я знаю примерно где будет работать мой сын и почти на 100% будет работать моя дочь - там, где я могу устроить, на хрен мне технология для дочери ну кроме общего развития, если скорее всего она станет экскурсоводом? Это мой ребёнок едва закончил начальную школу.
А что может предложить фирма? Особенно крупная фирма очень неохотно платит нормальные зарплаты и на фиг тогда с этим заморачиваться?
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 10:40:30:
Человек, работающий не по специальности, не сможет стать высококвалифицированным специалистом.

А всегда ли оно тому же руководству надо? У меня знакомая работала в библиотеке, подходила к директору, может, говорит, мне на библиотечное дело отучиться, повысить квалификацию? А директор: зачем? Клей кармашки.
Любое повышение квалификации - это головняк не фирмы, а самого работника и не факт что тебе, квалифицированному, будут платить больше.
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 10:40:30:
Сократить время обучения в техникуме до 1,5 лет, а в ВУЗе до 2-х лет, пожертвовав общеобразовательными  предметами, которых всё ещё много и в техникумах и в ВУЗах.

Ага, и добить тогда сам смысл слова - образование.
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 16:57:36:
Люди не могут массово получать по 2-3 высших образования если учиться по 5 лет на каждом, жизнь коротка, а трудовая жизнь ещё короче.

А на хрена, объясните? Вон у моей жены образование украинский филолог, вообще ни хрена в РФ образование не востребованное, зарабатывает поболее многих преподавателей ВУЗов, работая мозгами и единственное что она закончила после ВУЗа - курсы экскурсоводов.
Это не значит что так зарабатывает каждый экскурсовод, а всё дело в том что ей было куда приходить, и на сезон когда её приглашают работать, потому что меня знают. Вы с небес на землю спуститесь, а? Коррочка вам ни хрена не даёт кроме разрешения работать, а как работать, на каком конкретно месте, в моём случае, на каких маршрутах, будь у вас хоть 5 корочек вы меня с места хрен подвинете, потому что у меня опыт есть а у вас, вот отучились, опыта ни хрена нет.
Дальнейший мой рост, экскурсовод-методист, а на хрен оно мне впилось, извините за грубость? У меня от этого в карманах что ли позвенит?
Никому не интересно как я учился, какие там оценки - это до одного места. А в вас говорит человек государственный, далёкий от коммерции.
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 16:57:36:
Зачем 30 студентов потратили в сумме 150 человеко-лет на получение образования, чтобы в итоге всю жизнь по специальности проработали только 3 человека?

Вы путаете образование и специальность - в этом ключевая ошибка. Образование даёт базу, вот у меня сокурсник к примеру закончил истфак, а защитил дисер по политологии - формально он не историк, не по специальности, но чем плоха для политологии историческая база?
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21371 - 20.06.2019 :: 22:07:20
 
Evgen11 писал(а) 20.06.2019 :: 20:34:49:
@
Константин Ф

Вы пишите, откровенный бред, оторванный, от наших реалий.


Как раз наоборот, этот "бред" основан на наших реалиях. Миллионы наших людей, в нашей стране, в наше время работают не по специальности. Хотя на получение этой специальности потрачено немало усилий, а на ту специальность, что стала профессией потрачено совсем немного сил и времени.

Evgen11 писал(а) 20.06.2019 :: 20:34:49:
Ваши знакомые женщины, так легко, освоили бухгалтерскую подготовку, потому что, они уже были образованными. Школьницу-выпускницу, вы так не обучите.

Какая связь между высшим техническим образованием, и бухучётом - совершенно другой областью. Хуже всего, что эти женщины ни разу не пожалели о полученном высшем образовании. Это же плохо, когда считается что не важно какое высшее образование, главное чтобы высшее образование было, а с высшим образованием работу легче найти, хоть и не по специальности.


Evgen11 писал(а) 20.06.2019 :: 20:34:49:
Зачем, что-то вырывать непонятно, ибо ничего плохого, в общеобразовательном высоком уровне нет.

Есть!!! Есть плохое!!!
Это плохое - потраченное время. Если ничего не поменять, то РФ так и останется в том положении в каком находится сейчас. А чтобы РФ наконец-то стала развитой страной, необходимо чтобы миллионы могли повысить свою квалификацию.

Evgen11 писал(а) 20.06.2019 :: 20:34:49:
Мы живем  в свободное время, и потому, человек волен менять свою проф.деятельность. И высокий, общий уровень, ему, как раз в этом поможет.

Может помочь, но у всего на свете есть себестоимость, жизнь-то не бесконечная
Наверх
 
Искатель
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2310
Челябинск
Пол: male

ЧГПУ
Re: Будущее России
Ответ #21372 - 20.06.2019 :: 22:23:28
 
Evgen11 писал(а) 20.06.2019 :: 20:34:49:
И самое главное, обычный школьник из обычной семьи типа: мама-папа-я, в фазанку не пойдет на 99%.

Фазанки - это бывшие училища и профлицеи?
Сейчас их нет - остались колледжи и техникумы, куда идет 50% девятиклассников. И далеко не все они - отбросы.
Молодежь мыслит более практично, хотя многих нужда гонит. Многие знают, что их родители не потянут "вышку", поэтому 10-11 классы для них трата времени. За эти  2 года они могут получить среднее профессиональное образование и пойти работать. И после этого уже самостоятельно оплачивать свое дальнейшее обучение в вузе, если желание будет.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #21373 - 20.06.2019 :: 22:45:41
 
Искатель писал(а) 20.06.2019 :: 22:23:28:
Фазанки - это бывшие училища

Естественно.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Будущее России
Ответ #21374 - 20.06.2019 :: 22:47:37
 
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 22:07:20:
в наше время работают не по специальности. Хотя на получение этой специальности потрачено немало усилий, а на ту специальность, что стала профессией потрачено совсем немного сил и времени.


И дальше что?

Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 22:07:20:
Какая связь между высшим техническим образованием, и бухучётом


Считать хорошо научились.

Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 22:07:20:
Есть!!! Есть плохое!!!


Нет.

Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 22:07:20:
но у всего на свете есть себестоимость, жизнь-то не бесконечная


Это жизнь, конкретного индивидуума, которой он распоряжается сам.
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21375 - 21.06.2019 :: 05:55:17
 
Образование не инструмент зарабатывания денег и не способ научить человека их зарабатывать, вы коверкаете саму идею образования.

Образование - это не способ получить хорошего работника. Это осуществление прав человека и формирование личности.

Зарабатывание денег совершенно вторично.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21376 - 21.06.2019 :: 09:48:49
 
Ярослав Стебко писал(а) 20.06.2019 :: 21:50:42:
Звучит логично но вот смотрите, если всё сохранится как есть, то я знаю примерно где будет работать мой сын и почти на 100% будет работать моя дочь - там, где я могу устроить, на хрен мне технология для дочери ну кроме общего развития, если скорее всего она станет экскурсоводом? Это мой ребёнок едва закончил начальную школу.А что может предложить фирма? Особенно крупная фирма очень неохотно платит нормальные зарплаты и на фиг тогда с этим заморачиваться?

Строго наоборот!
Вы знаете как в наше время сложно найти работника?
Я приводил здесь на форуме примеры, напомню:
Жена работает в автотранспортном предприятии, у них была дыра в штате водителей категории СЕ около 1,5 лет, причём эта дыра постепенно расширилась с 50 человек до 70 человек. И только это заставило руководство поднять ЗП с 50 тыс. до 80 тыс. это помогло, нехватка водителей исчезла за 6 месяцев.

На предприятии где я работаю искали регионального финансового директора 8 месяцев. В итоге нашли работника аж в самой Москве. Женщина 34 года. Сторговались на ЗП в 200 тыс. + компенсация съема жилья в нашем городе, это 36 тыс. в месяц по факту получилось, + она потребовала личного водителя, тут отказали, отделались компенсацией аренды парковочного места в подземном паркинге, компенсации бензина и ТО. это ещё около 8 тыс. в месяц + сотовая связь за счет фирмы.

Руководство больших фирм как правило понимает, что работника проще создать, чем найти на рынке. У меня на работе постоянно приходит рассылка по почте, что фирма готова оплатить курсы повышения квалификации, семинары вэбинары и т.д. И дальше прилагается список из 7-10 курсов и семинаров, которые пройдут в этом квартале. А директор по развитию персонала в рассылке постоянно уговаривает проявить большую активность, активнее записываться на курсы и семинары, ведь это всё полезно и бесплатно для работников.
У меня в трудовом контракте записано, что я имею право раз в 2 года за счет фирмы проходить курсы повышения квалификации, которые выбрал я и объемом до 60 часов.
Я четыре раза уже воспользовался такой возможностью. Это и полезно и интересно и бесплатно для меня, но платно для фирмы.

Ярослав Стебко писал(а) 20.06.2019 :: 21:50:42:
А всегда ли оно тому же руководству надо? У меня знакомая работала в библиотеке, подходила к директору, может, говорит, мне на библиотечное дело отучиться, повысить квалификацию? А директор: зачем? Клей кармашки.Любое повышение квалификации - это головняк не фирмы, а самого работника и не факт что тебе, квалифицированному, будут платить больше.

Библиотека! Вы бы ещё "Почту России" в пример привели! Что ж вы библиотекой-то ограничились?!
В моей компании годовой бюджет на обучение  персонала составляет около 50 млн. рублей. Каждый год компания готова выложить 50 млн. чтобы поучить своих работников.

Ярослав Стебко писал(а) 20.06.2019 :: 21:50:42:
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 10:40:30:
Сократить время обучения в техникуме до 1,5 лет, а в ВУЗе до 2-х лет, пожертвовав общеобразовательными  предметами, которых всё ещё много и в техникумах и в ВУЗах.
...
И в таких условиях деление на бакалавров и магистров будет недостаточным. Нужно добавить ступеньку ниже бакалавра и оставить степени выше магистра: кандидат и доктор

Ага, и добить тогда сам смысл слова - образование.

Нет, не добить, а сделать более рациональным.
Я же не предлагаю чтобы подготовка магистра занимала 2 года. Пусть занимает 5-6 лет. Я предлагаю раздробить подготовку по-другому, добавить ступеньку ниже бакалавра.

Сейчас миллионы людей тратят 5 лет на специальность по которой не работают, и несколько недель на курсы по новой специальности, по которой работают.
Я предлагаю перераспределить это время.
Пусть на специальность, по которой они не работают тратится не 5 лет, а только 2 года, а на специальность, которая станет профессией вместо недель обучения более весомые 2-3 года. А если откроются перспективы карьерного роста то обучение составит полноценные 5-6 лет.

Ярослав Стебко писал(а) 20.06.2019 :: 21:50:42:
А на хрена, объясните? Вон у моей жены образование украинский филолог, вообще ни хрена в РФ образование не востребованное, зарабатывает поболее многих преподавателей ВУЗов, работая мозгами и единственное что она закончила после ВУЗа - курсы экскурсоводов.

Ну, вот, я про это и говорю. Зачем человеку тратить годы на обучение по профилю, который не станет профессией? Если не дано каждому человеку предвидеть будущее, то пусть будет на первое образование потрачено не 5 лет, а 2-3 года, (лучше 2 года, чем 3 года). Но будут потрачено больше времени на обучение по профессии, которая приносит деньги

Ярослав Стебко писал(а) 20.06.2019 :: 21:50:42:
Это не значит что так зарабатывает каждый экскурсовод, а всё дело в том что ей было куда приходить, и на сезон когда её приглашают работать, потому что меня знают. Вы с небес на землю спуститесь, а? Коррочка вам ни хрена не даёт кроме разрешения работать, а как работать, на каком конкретно месте, в моём случае, на каких маршрутах, будь у вас хоть 5 корочек вы меня с места хрен подвинете, потому что у меня опыт есть а у вас, вот отучились, опыта ни хрена нет.

Я как раз про это и говорю:
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 10:40:30:
Вернуть ФЗО на современном уровне 21-го века. Т.е. например, платить фирмам, которые обучают профессии школьников. Превратить ФЗО в ОФЗО (офисное-фабричное-заводское обучение).

Корочек мало, нужно ещё и то, что корочками не измеряется, нужно более глубокое погружение в профессию, контакт с будущим работодателем.
Нужно найти способ перестать разбрасываться в масштабах страны миллионами человеко-лет усилий на получение специальностей, которые не станут работой.

Ярослав Стебко писал(а) 20.06.2019 :: 21:50:42:
Дальнейший мой рост, экскурсовод-методист, а на хрен оно мне впилось, извините за грубость? У меня от этого в карманах что ли позвенит?Никому не интересно как я учился, какие там оценки - это до одного места. А в вас говорит человек государственный, далёкий от коммерции.

Вы невнимательно читали мои слова. Я как раз про звенящий карман и говорю. Предлагаю сделать его главной целью при получении образования, внести в образование больше прагматизма.

Я пообщался с нашим финансовым директором, она убеждена что стрижи это самцы ласточек, пауков считает насекомыми, верит в существование планеты Нибиру и т.п. Но всё что касается профессиональных знаний вызывает только восхищение и уважение. Высочайший уровень профессионализма!
Если бы все работники в РФ были такими, то РФ в короткие сроки (20-30 лет) вошла бы в десятку самых развитых стран мира.

Ярослав Стебко писал(а) 20.06.2019 :: 21:50:42:
Вы путаете образование и специальность - в этом ключевая ошибка. Образование даёт базу, вот у меня сокурсник к примеру закончил истфак, а защитил дисер по политологии - формально он не историк, не по специальности, но чем плоха для политологии историческая база?

Ничем не плоха. История и политология общественные науки. А сопромат к бухучёту какое отношение имеет? А реологические свойства коллоидных растворов к бухучёту какое отношение имеют? А самовозбуждение генератора постоянного тока к бухучёту какое отношение имеет? и т.д.
Три хорошие студентки старательно это всё изучали, чтобы получить хорошие оценки в дипломе, зная что работать по специальности не будут, а будут работать в совершенно другой трудовой сфере
Путаю? Да?


Evgen11 писал(а) 20.06.2019 :: 22:47:37:
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 22:07:20:
Миллионы наших людей, в нашей стране, в наше время работают не по специальности. Хотя на получение этой специальности потрачено немало усилий, а на ту специальность, что стала профессией потрачено совсем немного сил и времени.

И дальше что?

Это не рационально и способ такое положение вещей поменять виден

Evgen11 писал(а) 20.06.2019 :: 22:47:37:
Считать хорошо научились.

Не слишком ли большой ценой научились хорошо считать? 5 лет обучения и диплом инженера для работы бухгалтером.

Evgen11 писал(а) 20.06.2019 :: 22:47:37:
Нет.

Есть плохое. В масштабах страны в пустую потраченное время измеряется миллионами, а может десятками миллионов человеко-лет, потраченных впустую. Горы можно было бы свернуть такими-то усилиями!
И самому человеку тоже вред. Его реальная квалификация измеряется двухмесячными курсами а не дипломом ВУЗа, а значит и это всю жизнь будет сказываться на его ЗП

Evgen11 писал(а) 20.06.2019 :: 22:47:37:
Это жизнь, конкретного индивидуума, которой он распоряжается сам.

Не слишком ли массовый характер приобрело именно такое распоряжение жизнью? Если по такому пути пошли миллионы (а может большинство), то не повод ли это задуматься, что в системе образования что-то не так?

Zealot писал(а) 21.06.2019 :: 05:55:17:
Образование не инструмент зарабатывания денег и не способ научить человека их зарабатывать, вы коверкаете саму идею образования.
Образование - это не способ получить хорошего работника. Это осуществление прав человека и формирование личности.
Зарабатывание денег совершенно вторично.

Если в нашей стране так будет думать большинство (а может большинство так и думает), то Россия никогда не станет развитой страной. Просто не сможет
Вот такое будущее России

Образование должно стать более прагматичным. Любое послешкольное образование это всегда про деньги, это получение профессии

Zealot писал(а) 21.06.2019 :: 05:55:17:
Образование - это не способ получить хорошего работника. Это осуществление прав человека и формирование личности.

Ну, если человек не разберётся в реологических свойствах коллоидных растворов - права человека будут нарушены, он полноценной личностью не станет?

Если речь о другом, например, образование нужно чтобы за Жириновского не голосовать, или знать что нету Нибиру, и не заряжать трёхлитровые банки с водой у экрана телевизора, или не считать что селюки сами себя уморили голодом в 1933 году, а птица "ворон" бывает как самец так и самка, то, может не надо такое образование, может надо научить доверять профессионалам и толку будет больше? Ну, как вариант
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21377 - 21.06.2019 :: 10:06:16
 
Константин Ф писал(а) 21.06.2019 :: 09:48:49:
Ну, если человек не разберётся в реологических свойствах коллоидных растворов - права человека будут нарушены, он полноценной личностью не станет?

Если речь о другом, например, образование нужно чтобы за Жириновского не голосовать, или знать что нету Нибиру, и не заряжать трёхлитровые банки с водой у экрана телевизора, или не считать что селюки сами себя уморили голодом в 1933 году, а птица "ворон" бывает как самец так и самка, то, может не надо такое образование, может надо научить доверять профессионалам и толку будет больше? Ну, как вариант


Передергиваете и подменяете понятия.

Еще раз - вы ставите задачей образования воспитание работника для зарабатывания денег.

Но это ВТОРИЧНАЯ задача образовательного процесса, а вы ее на первый план пихаете.

От этого и сумбур и решения для людей словно вы на фабрике роботов.

ИЗНАЧАЛЬНО у образования ДРУГАЯ задача. Вы говорите о совершенно вторичном, это важно, но это только надстройка.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Будущее России
Ответ #21378 - 21.06.2019 :: 10:40:43
 
Константин Ф писал(а) 20.06.2019 :: 10:40:30:
Поэтому нужно перестроить всю систему образования, школьного и послешкольного. В школе увеличить часы уроков труда, "технологии" и профориентации. Вернуть ФЗО на современном уровне 21-го века

А нам бы все советское только ругать...

Zealot писал(а) 21.06.2019 :: 10:06:16:
ИЗНАЧАЛЬНО у образования ДРУГАЯ задача. Вы говорите о совершенно вторичном, это важно, но это только надстройка.

Он вас не поймет, он "гайдарист", которые образование рассматривают исключительно в коммерческом ключе (американский подход).
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Будущее России
Ответ #21379 - 21.06.2019 :: 13:43:12
 
Zealot писал(а) 21.06.2019 :: 10:06:16:
ИЗНАЧАЛЬНО у образования ДРУГАЯ задача. Вы говорите о совершенно вторичном, это важно, но это только надстройка.

Может, только у школьного образования задача другая, а у послешкольного именно зарабатывание денег
Наверх
 
Страниц: 1 ... 1067 1068 1069 1070 1071 ... 1186
Печать