Zealot писал(а) 07.04.2018 :: 04:22:25:Alba писал(а) 07.04.2018 :: 04:11:56:Так что такое спецоперация и где её граница?
Я в игры "мама, что такое ветер", а "почему он дует", "а что такое отмосфера" играть не буду, Альба.
Я сказал, что у закона есть правовые основания. Я привел тебе решение Верховного Суда как таковое, там вопрос со спецоперациями затрагивается в том числе.
Правовое основание есть? Есть. Ответ от суда на запрос "яндекс-кошелька" есть? Есть.
Я специалист или юрист? нет. Ты? Тоже нет. Поэтому дальше ты сидишь и разбираешься с вопросом сам - алгоритм с ЛКМ и ПКМ ты вроде бы понял. Мне это абсолютно не нужно.
Ну на мой взгляд, в данном случае Альба прав. По вашей ссылке "яндекс-кошелек" спрашивал:
Цитата:Востриков Д.В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с
заявлением о признании недействующим подпункта 1 пункта 1 Указа № 273, который, по его мнению, имеет правовую неопределённость ...
заявитель указал, что ... в нём отсутствуют сведения о потерях
личного состава в мирное время в период проведения специальных операций.
Из-за выделенной (выделение мое) формулировки весь подпункт Указа становится совершенно "кривым". Правильной являлась бы формула "в мирное время
в ходе проведения специальных операций". Дело в том, что спецоперации проводятся постоянно, таким например подразделением МО, как ГУГШ. Кроме того, постоянно проводятся спецоперации военнослужащими ФСБ (на территории РФ) и СВР (на территории иностранных государств), а также служащими МВД.
Т.е. , для примера, проводимая МВД спецоперация по внедрению сотрудника в преступную группу позволяет МО секретить любые(!) свои потери в этот период, включая несчастные случаи "по пьянке".
В общем, по этому указу, ЛЮБЫЕ потери МО засекречены ВСЕГДА, причем грифом "совсекретно", а разглашение таких сведений - уже уголовка. Так можно кого угодно под статью подвести.