Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 
Печать
Оружейная теория происхождения человека (Прочитано 135816 раз)
Ци-Ган.
+++
Вне Форума



Сообщений: 3700
Санкт-Петербург
Re: Оружейная теория происхождения человека
Ответ #120 - 25.02.2017 :: 00:50:31
 
Интересно само название "меч".
От слова "метать"?
Говорят что да.
Сравним с иллиро-фрако-дакийским "сика" (сечь).

Наверх
 

Нет у меня авторитетов. И не было никогда.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Оружейная теория происхождения человека
Ответ #121 - 25.02.2017 :: 00:52:35
 
Zealot писал(а) 25.02.2017 :: 00:10:50:
Конечно, я в мечах не разбираюсь. Жалкий дилетант. Отож.

Меч  оружие.
Холодное. Смех
Ну и еще немного знаю,но по сути такой-же дилетант как и Вы.
Только в "Колдуна" не играю. Смех
Ну,а потеме можете что-то связно и свое сказать?
Роденовский Мыслитель  композиционный лук обмысливает или таки уже обдумывает у Зауера чок-бор? Смех
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Оружейная теория происхождения человека
Ответ #122 - 25.02.2017 :: 01:01:23
 
Ци-Ган. писал(а) 25.02.2017 :: 00:50:31:
Интересно само название "меч".
От слова "метать"?
Говорят что да.
Сравним с иллиро-фрако-дакийским "сика" (сечь).



Икру метать. Рыба-меч. Море ассоциаций.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male