Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 9
Печать
Библейская история в средневековом искусстве (Прочитано 52849 раз)
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #20 - 04.02.2009 :: 20:30:15
 
sakt писал(а) 04.02.2009 :: 20:16:36:
Такого сюжета нет в Вульгате. Это ересь и анафема рисовавшему.

С какого бока здесь Вульгата?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #21 - 04.02.2009 :: 20:32:12
 
Amaro Shakur писал(а) 04.02.2009 :: 20:30:15:
С какого бока здесь Вульгата?

Т.е.Вы полагаете. что Библия у Джорджоне была на старославянском? Подмигивание
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #22 - 04.02.2009 :: 20:37:36
 
sakt писал(а) 04.02.2009 :: 20:32:12:
Т.е.Вы полагаете. что Библия у Джорджоне была на старославянском?

Нет, я про сюжет которого не было в Вульгате - почему?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #23 - 04.02.2009 :: 20:40:22
 
Amaro Shakur писал(а) 04.02.2009 :: 20:37:36:
Нет, я про сюжет которого не было в Вульгате - почему?  

 Многие сюжеты отсутствуют в Вульгате но, присутствуют в Талмуде и мидрашах.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #24 - 04.02.2009 :: 20:44:45
 
sakt писал(а) 04.02.2009 :: 20:40:22:
Многие сюжеты отсутствуют в Вульгате но, присутствуют в Талмуде и мидрашах. 

Прекрасно, а данный?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #25 - 04.02.2009 :: 20:51:20
 
Amaro Shakur писал(а) 04.02.2009 :: 20:44:45:
Прекрасно, а данный? 

Американский искусствовед, представитель варбургской школы, Рудольф Виттковер в своей статье "Джорджоне и Аркадия" предполагает, что художник познакомился с этим сюжетом по книге Пьетро Коместора "Historia Scholastica" - популярному среди гуманистов сочинению по священной истории. Historia Scholastica выдержала множество переизданий с 1473 по 1526.
Согласно Мидрашу, фараон, испуганный тем, что младенец Моше попытался сбросить с его головы корону, и увидев в этом знак того, что он в будущем лишит его власти, решил испытать ребенка. Он приказал слугам принести два блюда - с горячими углями и с золотыми монетами. Моше потянулся к золотым монетам, но ангел Габриэль отклонил его руку в сторону блюда с углями. Схаватив уголь и потянув его в рот, Моше обжегся и стал заикой. Фараон же отбросил свои опасения, поскольку убедился в том, что имеет дело с несмышленым и заурядным младенцем, и отказался от идеи его казнить.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #26 - 04.02.2009 :: 21:01:37
 
Вот Вы сами и ответили.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #27 - 04.02.2009 :: 21:08:01
 
Amaro Shakur писал(а) 04.02.2009 :: 21:01:37:
Вот Вы сами и ответили. 

Ответил. В сухом остатке, христианства , в современном понимании не было во времена Джорджоне. Был ещё неразделённый гибрид николаитских сект , из которых после . выделились иудеи. мусульмане и проч баптисты.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #28 - 04.02.2009 :: 21:08:38
 
sakt писал(а) 04.02.2009 :: 21:08:01:
В сухом остатке, христианства , в современном понимании не было во времена Джорджоне. Был ещё неразделённый гибрид николаитских сект , из которых после . выделились иудеи. мусульмане и проч баптисты. 

Почему?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #29 - 04.02.2009 :: 21:12:49
 
Amaro Shakur писал(а) 04.02.2009 :: 21:08:38:
Почему? 

По картинам с античной и псевдоиудейской тематикой. Это ИКОНЫ для моления в манере того времени.Молились и на аггадические сюжеты.И на псевдоантичные.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #30 - 04.02.2009 :: 21:15:03
 
sakt писал(а) 04.02.2009 :: 21:12:49:
По картинам с античной и псевдоиудейской тематикой. Это ИКОНЫ для моления в манере того времени

Почему эта картина - икона?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #31 - 04.02.2009 :: 21:27:50
 
Amaro Shakur писал(а) 04.02.2009 :: 21:15:03:
Почему эта картина - икона? 

Светская живопись с библейскими сюжетами , это 18-20 век.Более ранние, варианты икон.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #32 - 04.02.2009 :: 21:28:54
 
sakt писал(а) 04.02.2009 :: 21:27:50:
Светская живопись с библейскими сюжетами , это 18-20 век.Более ранние, варианты икон. 

Это мнение частное?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #33 - 04.02.2009 :: 21:31:40
 
Amaro Shakur писал(а) 04.02.2009 :: 21:28:54:
Это мнение частное? 

  Вывод частный. Мнение , завуалированное. встречается и у Тишников.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #34 - 04.02.2009 :: 21:37:02
 
Суккот или чествование ректора?
...
Молитвенник на праздник Кущей, издан в Зульцбахе  в 1826 году...

Вот и пойми, это иудеи на Суккот ветками машут всех четырёх сортов или профессура чествует с лавровыми листьями своего ректора, по случаю очередного достижения.
   По шапочкам , скорее второе.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #35 - 04.02.2009 :: 21:37:58
 
sakt писал(а) 04.02.2009 :: 21:31:40:
Мнение , завуалированное. встречается и у Тишников. 

Что картина на библейскую тематику это икона?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #36 - 04.02.2009 :: 21:50:17
 
Amaro Shakur писал(а) 04.02.2009 :: 21:37:58:
Что картина на библейскую тематику это икона? 

Именно.Переход из светской живописи в религиозную и иконографическую, в средние века условен и натянут . Собственно, его и нет , вне позднейших исскуствоведческих построений.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #37 - 04.02.2009 :: 21:52:09
 
Ссылки?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #38 - 04.02.2009 :: 22:01:14
 
Amaro Shakur писал(а) 04.02.2009 :: 21:52:09:
Ссылки? 

Это мой дайджест-обзор искусственно-искусствоведческих бдений и трудов. Предварительное резюме.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Капитан Флинт
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 397
Re: Библейская история в средневековом искусстве
Ответ #39 - 07.02.2009 :: 16:28:03
 
ПРОДОЛЖИМ ИЗУЧАТЬ МАТЧАСТЬ:

...
Якопо Беллини. Распятие. Венеция. Галерея Академии. Фрагмент.  

Казнью Христа руководит всадник в меховой шапке-ушанке. На небе свинцовые тучи, что для Израиля вещь не бывалая. Получается, Якопо Беллини не сомневался, что библейские события имели место намного севернее ТИ-района. В Израиле шапки-ушанки не носили - это абсурд. За подобные откровения на тему Святого писания в то время был один приговор: художника и картину в костер. Но художника не тронули, даже картину не исправили - до сих пор висит в Венеции.

Простой вопрос ТИ-блюстителям, вопрос на бытовом уровне:
Почему в 1 в н. э. в Израиле носились меховые шапки-ушанки?
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 9
Печать