Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию. (Прочитано 22350 раз)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #40 - 11.02.2009 :: 22:05:46
 
Firdous писал(а) 11.02.2009 :: 18:13:55:
, а попросил сделать это вас.

Я , в свою очередь, предложил Вам ознакомится с работами Морозова и ФиН.Вы "почитали немного"и утрудились изрядно на сем поприще.Дайджестов, пока, не имеется по НХ.
  Firdous писал(а) 11.02.2009 :: 18:13:55:
Или все ваши темы не связаны между собой,

  Это темы "от частного к общему", факты по "местам демонтажа"ТИ , указание на проржавевшие заклёпки и гнилые нитки этой средневековой версии хронологии.
Firdous писал(а) 11.02.2009 :: 18:13:55:
просто сказочки на ночь? 

Понимающим сказки. Смайл Тишникам ночные кошмары и энурез во сне. Очень довольный
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #41 - 11.02.2009 :: 22:07:01
 
реформатором армянского календаря Азарией Джугаеци, история забавная.

В 16-17 веке существовало ДВА Азарии Джугаеци  Происходило одновременное перекрёстное самоклонирование.
1.Азария Джугаеци , сисский католикос (1584 — 1601).
2.Архимандрит Азария Джугаеци составил новый календарь, отличавшийся от предыдущего переносом Нового года с 11 августа на 21 марта, а также другими названиями месяцев, отражавшими природные и климатические особенности Армянского нагорья.
Календарь Азарии не пользовался популярностью и привился лишь в его родной Джуге, армянской общине города Нор Джуга в Персии и армянской диаспоре в Индии.
Может быть и другие Джугаеци существовали.
Архимандрит Джугаецы, якобы, имеет прозвище по городу его пастырства , а второй трудился в Малой Азии в городе Сиссе, но именовался ....Джугаеци.Т.е., нечто вроде "иудействующего".
Джухур-именования горских евреев.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Firdous
Частый гость
***
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 100
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #42 - 11.02.2009 :: 22:46:51
 
sakt писал(а) 11.02.2009 :: 22:05:46:
Я , в свою очередь, предложил Вам ознакомится с работами Морозова и ФиН.Вы "почитали немного"и утрудились изрядно на сем поприще.Дайджестов, пока, не имеется по НХ.

По крайней мере, я могу отделить стоящую литературу от чуши не дочитывая до конца и не теряя понапрасну время. Мне стало ясно, что даже Фоменко вы не способны осмыслить и подойти к нему хоть как-то критически, так как только и можете цитировать его "перлы".
sakt писал(а) 11.02.2009 :: 22:05:46:
Это темы "от частного к общему", факты по "местам демонтажа"ТИ , указание на проржавевшие заклёпки и гнилые нитки этой средневековой версии хронологии.

Почитайте серьезные работы ТИшников, там они указывают слабые места и стараются объяснить их гораздо более убедительно чем вы.
Наверх
 
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #43 - 12.02.2009 :: 00:28:08
 
Firdous писал(а) 11.02.2009 :: 22:46:51:
Мне стало ясно, что даже Фоменко вы не способны осмыслить 

Мне далеко до Вашей "сметливости", расторопно "осмысливающей"теорию ФиН по прочтению двух страниц, по Вашим словам.
Firdous писал(а) 11.02.2009 :: 22:46:51:
только и можете цитировать его "перлы".

Просьба показать наглядно ЧАСТОТУ цитирования мною "его перлов".
Firdous писал(а) 11.02.2009 :: 22:46:51:
Почитайте серьезные работы ТИшников, 

Предпочитаю читать нарративные исходники и антиграфы во всех их вариантах.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #44 - 12.02.2009 :: 01:50:23
 
Возвращайтесь к теме
Наверх
 
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #45 - 17.02.2009 :: 00:57:15
 
Хайк, Гайк (по народной этимологии, «исполин»), в армянской мифологии герой, первопредок - эпоним армян. Согласно древним представлениям, Хайк - астральный герой (в переводе Библии на армянский язык созвездие ОРИОН названо Хайком),
В эпосе, переданном Мовсесом Хоренаци (5 в.) и епископом Себеосом (7 в.), Хайк выступает героем, родоначальником армян. Когда после вавилонского столпотворения деспот БЭЛ (восходит к семитскому богу БЕЛУ), воцарившийся в Вавилоне.....
В каких Бабелях они воцарились, Афродита ведает. На небе точно имеются, в виде созвездий.
Бэл-Белу, является и Ваал-ЗЕБУБОМ. Повелителем мух. Мухи летят на навоз ЗЕБУ-разновидности коров в Африке и Азии.Ваалы-Зебубы и повелевают этими мухами, гоняя их хвостом. 
Читаем Морозова.
Барельеф, найденный в подземном гроте Капитолия в Риме, называемый и барельефом виллы Боргезе (Montfancon: «Antiquites éxpliqués»,. I, pl. CCXVII. 1) Он показывает, что митраизм и арианство— одно и то же. Митровосец (Mithras) приносит в жертву всесожжения созвездие Тельца.. Вверху мчатся в колесницах Луна, перед которой вестник несет опущенный факел ночи, и Солнце, предшествуемое вестником с приподнятым факелом дня. Перед приносимым в жертву Тельцом стоят с факелами вечерняя и утренняя заря. Кровь Тельца лижет Пес-Сириус, внизу созвездие Гидры, из-за которой выглядывает Рак. Далее — созвездие Ворона. Сам Митроносец представляет Ориона (по-библейски АРИАН, т.-е. Арианин). Это типический вид неба тотчас после заката Солнца в летнее солнцестояние. Деревья вверху представляют Млечный путь.

Здесь и Хайк-Арианин и Бэл-Телец.
http://doverchiv.narod.ru/morozov/4-05-02.htm

Наверх
 

4-153.gif (68 KB | )
4-153.gif

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #46 - 17.02.2009 :: 00:58:18
 
Навру́з (Новруз, Нооруз, Наурыз, Наврез) (перс. نو روز — Now ruz, тадж. Наврӯз, курд. Newroz, узбекск. Navroʻz, туркм. Nowruz, казах. Наурыз, кирг. Нооруз, тур. Nevruz, азерб. Novruz, крым. Navrez) — праздник весны и начала нового года у иранских и тюркских народов. Название Навруз (перс. نو روز — Now ruz) в переводе с персидского языка означает «новый день».

Согласно описанию Бируни ("Асар ул-Бакия"), Навруз согдийцы называли " Навсард ".
Первый месяц согдийского и хорезмийского календаря назывался, соответсвенно, НАВСАРД и НАВСАРДЖИ (букв. Новый Год).
Т.е. в реальности , навсард, ВЕСЕННИЙ месяц. В период августа-сентября он перенесён искусственно и , скорее всего, на бумаге у очень учёных мужей.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #47 - 17.02.2009 :: 00:59:15
 
Один из эпитетов Хайка дицезмарт.

Первую часть переводят , как "полубог, сын бога". Бог , по армянски-диц.

Такое наименование богов , коррелируется с ...Эддой единственная разница в том , что дисы в скандинавском эпосе женского пола.

1.ДИСЫ (др.-исл. disir), в германо-скандинавской мифологии женские существа, считавшиеся помощницами при родах и имевшие, возможно, отношение и к культам плодородия; в «Старшей Эдде» служат обозначением норн и валькирий.

Речи Сигрдривы

...Повивальные руны познай, если хочешь быть в помощь при родах! На ладонь нанеси их, запястья сжимай, к дисам взывая . ......


2.Дис в
римской мифологии, как и Плутон в греческой мифологии, -- одно из имен
владыки царства мертвых, а Данте в "Божественной комедии" употребляет это
слово в значении "ад".Здесь бог-дис мужского пола.

Вторая чась эпиклеса Хайка, не нуждается в особом переводе, открыто читается название месяца МАРТ.Которое в свою очередь подкрепляется выявленным ранее соотношением навсарда с МАРТОВСКИМ новрузом.

Вместе , словосочетание даёт"Сын Божий Мартовский".
Именно в марте и отмечается Воскрешение Исуса , называемое пасхой.

Т.е. данный эпиклес выдаёт ХРИСТИАНСКОЕ происхождени е Хайка.
Якобы, очень древний Хайк, является одним из местных вариантов Исуса.
Мартык - ВОИН по армянски .
МАРТ-месяц БОГА войны МАРСА. Изображаемого ВОИНОМ.

Бог Мартовский Воин.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #48 - 17.02.2009 :: 00:59:55
 
Deutsche Sagen, Jacob und Wilhelm Grimm
(Немецкие предания, Якоб и Вильгельм Гримм)
Abkunft der Bayern
Das Geschlecht der Bayern soll aus Armenien eingewandert sein, in welchem Noah aus dem Schiffe landete, als ihm die Taube den grünen Zweig gebracht hatte. In ihrem Wappen führen sie noch die Arche auf dem Berg Ararat. Gegen Indien hin sollen noch deutsch redende Völker wohnen.

Die Bayern waren je streitbar und tapfer und schmiedeten solche Schwerter, daß keine anderen besser bissen. »Reginsburg die märe« heißt ihre Hauptstadt. Den Sieg, den Cäsar über Boemund, ihren Herzog, und Ingram, dessen Bruder, gewann, mußt er mit Römerblute gelten.

Происхождение Баварцев
Говорят, род баварцев произошел из Армении, где Ной вышел из своего корабля, когда голубь принес ему зеленую ветвь. На своем гербе они до сих пор носят ковчег на горе Арарат. В этой местности до Индии до сих пор живут народы, говорящие на немецком языке.

Баварцы были воинственными и храбрыми, и ковали такие мечи, которые резали лучше любых других. Их столица называется "Регинсбург ди маере". Победу, что одержал Цезарь над Боемундом, их герцогом, и Инграмом, его братом, отплатил он кровью римлян.

ANNOLIED, прибл. 1077 (или 1106)
XX
[...]Daz diudit ein suert Beierisch,
Wanti si woldin wizzen
Daz ingemimi baz nibizzin,
Die man dikke durch den helm slug;
Demo liute was ie diz ellen gut.
Dere geslehte dare quam wilin ere
Von Armenie der herin,
Da Noe uz der arkin ging,
Dur diz olizui von der tuvin intfieng:
Iri ceichin noch du archa havit
Vf den bergin Ararat.
Man sagit daz dar in halvin noch sin
Die dir Diutischin sprecchin.
Ingegin India vili verro.

[...]Это значит, что баварского меча -
Даже они [римляне] знали,
Лучше нет, для того, чтобы бить,
И даже толстые шлемы пробить -
Вот что для этих людей хорошо. (?)
Их род прибрался
Из Армении сюда,
Где Ной из ковчега вышел,
Когда принял оливковую ветвь от голубя.
Ковчег по-прежнему стоит там,
На высокой горе Арарат.
Говорят, до сих пор там есть люди,
Которые говорят по-немецки,
До Индии, и намного дальше.

http://angeghea.livejournal.com/9907.html
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #49 - 17.02.2009 :: 01:00:29
 
Джуга

(D ź uga) - гора Ковенской губернии, Тельшевского уезда, в 1/2 мили от города Тельш, по дороге, ведущей на Ольсяды. Д. - огромный остроконечный курган, в котором, по легенде, похоронен Джугас, богатырь, насыпавший этот курган собственноручно. Сказание приписывает ему и основание города Тельш, при вырытом предварительно им самим озере. Д. был грозой меченосцев, которых он, "вооружившись дубиной", убивал сотнями. Близ кургана Д. деревня Джугиняны.

Скорее всего, Джугаеци и происходят из этих мест. И с Германией-Арменией город в соседстве.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #50 - 17.02.2009 :: 01:01:57
 
В Армянской энциклопедии три Азарии из Джуги.Не считая Ионы, Александра...Землячество, семейный клае или джухурствующие-иудействующие?
Первый, с 1584 года католикос Сиса Азария Джугаеци.
Он родом из Шахкерта, близ Джуги. Отца звали Погос, матери Охланпаша.
За попытку сближения с Римом был свергнут. В 1591-м завладел патриаршим троном Константинополя. А уже в следующем году опять захватил католикосат Сиса и правил там еще 9 лет. Он автор "Комментариев к грамматике".

Другой Азария из Джуги, современник католикоса, сочинил вирши. Утверждают, что вирши писал тот же католикос Сиса.

Третий Азария Джугаеци, автор Малого календаря (Томар Азарии), жил на столетие раньше. Его календарем с 1616 года пользовались в Нор Джуге и в общинах Индии. В календаре год содержал 12 месяцев по 30 дней. Добавочный Авеляц состоял из 5 дней. Каждые 4 года последний месяц Нирхан прирастал на день.
Истории тёмные и взаимоопыляющиеся, как и стихи, неизвестно каким Азарией написанные.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Кавардакъ армянских датировок. По маштоцеву житию.
Ответ #51 - 05.04.2009 :: 02:20:37
 
sakt писал(а) 02.02.2009 :: 21:49:16:
Календарь, который был исполозован в Армении до перехода на Григорианский.... Год армянского календарья включал в себе 365 дня, то есть 1/4 дня менше солнечного года. Раз в 4 года перемещаясь, после 1460 солнечного года начало года востанавливала свое место


НАУРУЗ-НАМЕ
(Отрывок из трактата Омара Хайяма)
Омар Хайям. Трактаты. Перевод Б. А. Розенфельда. Изд-во Восточной Литературы, М., 1961

...Что касается причины установления Науруза, то она состоит в том, что, как известно, у Солнца имеется два оборота, один из которых таков, что каждые триста шестьдесят пять дней[/b] четверть суток оно возвращается в первые минуты созвездия Овна в то же самое время дня, когда оно вышло, и каждый год этот период уменьшается.
После этого оно через[b] тысячу четыреста шестьдесят один год
вернулось на то же место в тот же день и в ту же минуту.

Т.е. , как ни считай длину года, всё равно , через 1460-1461 год, Солнце попадёт туда, куда его направили тишные историки. Очень довольный

http://ashavan.narod.ru/zoroastrizm/nov_name.htm
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Страниц: 1 2 3 
Печать