Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
Остроумные Остромировы Евангелия (Прочитано 22231 раз)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия.
Ответ #20 - 28.12.2008 :: 20:20:34
 
Amaro Shakur писал(а) 28.12.2008 :: 20:07:45:
Тогда в чем загвостка? 

Не исключаю возможности изготовления и двух похожих апраксосов.Про запас.
С небольшими различиями.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия.
Ответ #21 - 29.12.2008 :: 00:34:29
 
Апраксос Остромиров , разбит на главы . По свидетельству самих Тишников , разбивка Евангелия на нумерованные главы , произошла в 13 веке и была введена англичанином Стефаном Лангтоном.
  Оказывается , церковнославяне, сделали это на два века раньше, никому не сказав и так затаив новшество , что о нём до сих пор не поминают открыто. Смайл
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия.
Ответ #22 - 29.12.2008 :: 00:46:01
 
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия.
Ответ #23 - 29.12.2008 :: 02:04:42
 
Путем кропотливого анализа текста канонов и исследования приемов включения последних в кодекс, а также широкого и многостороннего изучения и сопоставления приемов трактовки обрамлений канонов. К- Норденфальк 5 пытается установить характер распределения по страницам текста канонов в античном прототипе.....

Тексты канонов какого века изучал почтенный  К- Норденфальк ? Лютеровой Библии 16 века ?Библии короля Якова 17 века ?
  Хорошее слово "античный прототип", он , как бы и существует , но его никто не видел.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия.
Ответ #24 - 29.12.2008 :: 02:26:41
 
С одной стороны, ширина таблиц меняется в зависимости от числа сопоставляемых в них евангельских глав,
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия.
Ответ #25 - 29.12.2008 :: 03:12:24
 
Amaro Shakur писал(а) 29.12.2008 :: 02:26:41:
зависимости от числа сопоставляемых в них евангельских глав, 

Никто не против наличия САМИХ таблиц.Вопрос в том , КОГДА они появились , не легендарно и мифологически , а ощутимо и фактически.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия.
Ответ #26 - 29.12.2008 :: 03:24:42
 
Не потерявшие окончательно чувство меры Тишники , приписывают некое разделение на главы  епископу Сардинскому Евфалию (Якобы,7-го в.), не привоя , естествеенно , никакого материала по этому разделению , потом , неожиданно переходят к Евсевию Кесарийскому из 4 века с его параллельными таблицами и 13 веку с  Лангтоном.
Пусть так.Доказательства из соответствующих эпох!!!!!
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия.
Ответ #27 - 29.12.2008 :: 03:32:16
 
Вот Евангелие от Матфея , якобы, 14 век УЖЕ.
Нет разбивки на главы.Ещё нет.
http://www.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=066&pagefile=066-0014
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #28 - 29.12.2008 :: 13:30:48
 
Цитата:
Апраксос Остромиров , разбит на главы. По свидетельству самих Тишников , разбивка Евангелия на нумерованные главы , произошла в 13 веке и была введена англичанином Стефаном Лангтоном.
Оказывается , церковнославяне, сделали это на два века раньше, никому не сказав и так затаив новшество , что о нём до сих пор не поминают открыто.


Угу. Только вот неувязочка какая- разбит-то он не по нумерованным главам, а по дням недели. В какой день- что читать.
http://www.nlr.ru/exib/Gospel/show_img.php?reg=uv&n=ostr/img/page_18_o

русским по-белому написано: в понедельник

http://www.nlr.ru/exib/Gospel/show_img.php?reg=uv&n=ostr/img/page_19

во вторник.

Наверх
 
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #29 - 29.12.2008 :: 20:32:29
 
EvS писал(а) 29.12.2008 :: 13:30:48:
Только вот

Апраксос , на том сайте . преджставлен не полностью , их , почти , 300 страниц, сканированы несколько.
Смотрим внимательно...
...

Глава А , т.е. ОДИН.
Далее , в сочинении Ганкы , та же разбивка на главы , начиная с Ев.от Матфея , глава А ,В.........
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #30 - 29.12.2008 :: 21:12:02
 
Е. В. Крушельницкая

Записи: на л. 294б–294г уставом рукой диакона Григория – «Слава тебе, Господи Царю Небесьный, яко съподоби мя написати Еуаггелие се. Почах же е писати в лето 6564, а оконьчах е в лето 6565. .....

И всё бы ничего и точно , но , не писались так даты в это время , без как минимум , ИНДИКТА года.
Как максимум , писали и круг солнца и круг луны.
Запись от имени "дьякона Григория", пристрочена в 18 веке , когда индиктовое датирование было забыто и смысл потеряло.
Наверх
« Последняя редакция: 29.12.2008 :: 22:54:17 от sakt »  

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #31 - 29.12.2008 :: 22:52:08
 
На основании скорописи 16-18 века и уставного послесловия , якобы "диакона Григория", апраксос Остромиров , стали несомненно и однозначно притягивать к Новгороду на Волхове.НО..
"Предполагая новгородское происхождение Остромирова евангелия, П. К. Фролов пытался найти в тексте древнего манускрипта черты новгородского говора, для чего производил пословное сравнение Остромирова евангелия с принадлежавшим ему Милятиным евангелием XII в., написанным в Новгороде (№ 29: F.п.I.7), и с Евангелием XIV в. (F.п.I.17), имеющим черты новгородско-псковского диалекта. Разночтения отмечались на страницах ермолаевской копии и оформлялись как постраничные примечания. Сверка не была доведена до конца, поскольку стало очевидным отсутствие в тексте Остромирова евангелия комплекса новгородских языковых черт".
Погрустив Тисторики , принялись пристраивать апраксос к Софийскому Киевскому Собору , крайне безуспешно.До сих пор , вопрос принадлежности апраксоса висит в воздухе и обсуждается вяло , по его неразрешимости и исчерпанности аргументов.

  Пусть, неведомая запись о передаче апраксоса в Петербург , будет считатся существующей.
  До этого , московитские войска , взяли Полоцк , в котором находится ОДИН ИЗ ТРЁХ СОБОРОВ СВ.СОФИИ.
 
   В исследованиях апраксоса Остромира , говорится о том , что в нём оформление соответствует не восточному , а западному стилю , святые , упоминаемые в апраксосе и восточные и западные , не поминаемые ныне в православии.
   Собор Софии в Полоцке , был в начале 18 века УНИАТСКИМ , т.е.греко-римского обряда.
  Т.е.апраксос Остомиров , УНИАТСКИЙ и мог быть составлен не ранее Брестской унии в конце 16 века.
   Все дописки в конце апраксоса и его модернизация под , якобы, новгородский , на совести мастеров от хистори 18 века.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #32 - 29.12.2008 :: 23:27:22
 
В пражском издании Ганки , на стр.44 , цитируется тогдашний вариант Ев.Матфея , глава ЕI , 25.
"Въ время оно изиде иiс въстраня ТУРЬСКЯ и сидомьскя..."
1.Исус , в данном случае , пишется с ДВУМЯ "И", т.е., либо по западной кальке , либо по послереформенной никонианской.
2.Явно называется турская , т.е. , в старославянском правописании ТУРЕЦКАЯ земля , куда пошёл Исус.

В Синодальном переводе , это "турьское"место искажено таким образом:
Мф.15, 21э
...и вышед оттуда, Иисус удалился в страны ТИрские и Сидонские....
Маленькая букоффка изменена вместе со смыслом .
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #33 - 30.12.2008 :: 01:23:23
 
Дружинин Яков Александрович
— родился в Петербурге 4 октября 1771 г.; умер там же в ночь на 27 февраля 1849 г. ОТЕЦ ЕГО, Александр Васильевич Дружинин († 1799), СЛУЖИЛ вместе с известным лириком В. П. Петровым,ПРИ СОБСТВЕННОЙ БИБЛИОТЕКЕ Екатерины II, а позже был коллежским советником и "правителем собственной Ея Величества товарной казенной". В 1780-х годах Д. был отдан в лучшее тогда учебное заведение в Петербурге — "Главное училище немецких подданных государства" или Петровскую школу, окончив курс которой, был определен (6 сентября 1788 г.) с чином коллежского регистратора в Кабинет Ея Величества и откомандирован "к письменным делам" при комнатах государыни, которая нередко поручала ему переписывать свои сочинения. Эту должность Д. сохранял до самой смерти императрицы. Новый император очень благоволил к Д. и быстро двигал его по чиновной лестнице: 17 декабря 1796 г. пожаловал его в титулярные советники, 1 января 1797 г. назначил секретарем при своей комнате, 8 ноября 1798 г. произвел в коллежские асессоры и, наконец, 22 декабря 1800 г. — в надворные советники. Александр I, при вступлении своем на престол, наградил Д. пожизненной пенсией в 2500 руб., а 1 октября 1801 г. определил его в канцелярию ст.-секр. Н. Н. Новосильцева. В новой должности Я. А. исполнял некоторые особо трудные поручения. Так, между прочим, он написал манифест и положение об учреждении министерств; кроме того, на него были возложены обязанности референдария новоустроенной комиссии составления законов (1804), в которой впоследствии он состоял членом, а затем — начальником во 2 отделении — по составлению уголовного уложения; в то же время он был правителем, а потом членом комитетов Лифляндских, Эстляндских и Еврейских дел (с 5 Янв. 1809 г.). В 1802 г. Д. находился в свите государя во время его путешествия в западные губернии и Пруссию, а потом сопровождал его в походах 1805—1806 гг. в Моравию и Пруссию. В 1807—1809 гг. он, вместо Новосильцева, лично докладывал государю по рекетмейстерским делам. В июле 1810 г., по увольнении Новосильцева от службы, Д. перешел в министерство финансов. Заняв, с 1811 г., в этом министерстве должность директора канцелярии министра финансов, гр. Д. А. Гурьева, а потом — гр. Е. Ф. Канкрина, Я. А. оставался на этом посту до 1830 года. 31 декабря 1825 г. он был произведен в тайные советники, некоторое время управлял департаментом мануфактур и внутренней торговли, заседал в различных временных комитетах, председательствовал в мануфактурном и коммерческом совете министерства финансов, состоял членом-попечителем Человеколюбивого Общества и членом Совета Российско-Американской Компании. С 1830 года до выхода в отставку Д. был директором департамента мануфактур и внутренней торговли, а 15 февраля 1848 года по болезни был уволен от названной должности с назначением членом Совета министра финансов; но уже в следующем 1849 году скончался в Петербурге и погребен на Широких мостках Волкова кладбища. В молодости Д. занимался литературою. Так, в 1797 г. он перевел с немецкого и издал в Петербурге книгу: "Пифагоровы ученицы. Соч. Виланда". Исполнение этого перевода, а также пользовавшееся громкою известностью у современников искусство Д. писать деловым языком, побудило Российскую Академию избрать его в свои действительные члены (1800 г.). Затем, вместе с И. А. Дмитревским, Я. А., по поручению Академии, перевел 6-ю часть изданного ею в 1804—1809 гг. "Путешествия Анахарсиса". Дружинину, кроме того, русская наука обязана сохранением такого драгоценного памятника, как "Остромирово Евангелие", которое он случайно нашел, занимаясь, после смерти Екатерины II, разбором ее гардероба. В 1806 году Я. А. представил рукопись Александру I, который затем и повелел передать ее на вечное хранение в Публичную Библиотеку. С 1811 года Д. состоял членом в ІV разряде "Беседы любителей русского слова", а 21 ноября 1841 г. был утвержден почетным членом Отделения русского языка и словесности Академии Наук. По словам Н. И. Греча, лично знавшего Д., последний "был человек очень способный к делам, мастер писать и отписываться, притом до чрезвычайности добрый, снисходительный и услужливый". Отчеты Академии Наук за 1841—1851 гг., стр. 246. — Сев. Пчела 1849 г. № 45, стр. 179, и № 73, стр. 292—293. — Моск. Вед. 1849 г. № 28, стр. 280. — Сенатский Архив, т. І, по указат., Геннади: Справочн. словарь, Берлин 1876 г. т. I, стр. 323. — Н. И. Греч: Записки о моей жизни. СПб. 1886, стр. 83—87. — Письма Карамзина к Дмитриеву. СПб., 1866 г., стр. 0165. — Жихарев. Записки M. 1890 г.; Сочинения Державина, изд. Грота, т. VI и VIII. В память гр. M. M. Сперанского. СПб. 1872, стр. 641; Сухомлинов. История Российской Академии, т. VII, стр. 480. — Сочинения кн. П. А. Вяземского, т. VIII, СПб. 1883 г. стр. 130—131. — Переписка А. X. Востокова. СПб. 1873, стр. 102. — Русск. Архив 1878 г. т. І, стр. 234; 1894 г., т. II, стр. 60. — Русск. Стар. 1873 г. т. VIII, стр. 584; 1881 г. т. XXXIIІ, стр. 171. Б. Модзалевский. {Половцов}

В 1805 г. Остромирово евангелие было обнаружено Я. А. Дружининым, личным секретарем Екатерины II, среди имущества покойной императрицы, при жизни проявлявшей большой интерес к русской истории.

Знал ведь потомственный секретарь , в каком гардеробе , среди корсетов и панталон покойной императрицы , "найти"раритет.

В 1805 году бывший личный секретарь императрицы Екатерины II Я. А. Дружинин совершенно случайно нашел во дворце старинную пергаменную книгу, некогда написанную для новгородского посадника. Дружинин передал ее в Императорскую Публичную библиотеку (сегодня — Российская Национальная библиотека). В пояснительной записке он рассказал об обстоятельствах, в которых произошла находка: «При осмотре, произведенном мною хранящегося в гардеробе покойной госуд. Екатерины II платья, нашел я в прошлом 1805 г. сие Евангелие. Оно нигде в описи и в приходе не записано и потому неизвестно, давно ли и от кого туда зашло. Вероятно, поднесено было Ея В-ву [Ее Величеству] и отдано для хранения в комнаты Ея, а потом сдано в гардероб. Камердинеры и гардеробские помощники оставили его без уважения, и оно забыто».

Милые и трогательные обьяснения гардеробного фетишиста.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #34 - 30.12.2008 :: 01:26:06
 
http://home-edu.ru/pages/filippova/texts11/texts11.htm
В ноябре 1720 года в новой северной столице Российского государства был дан «великого государя указ из государственной штатс-контрколлегии». Петр I приказал «книгу Евангелие, писанное на пергамене, которому 560 лет, отправить в Питер-Бурх»
Исходя из этой информации , не является фактом, что это именно книга , которую , позже , поименуют Остромировым Евангелием.
В петровское время , некоторые книги , датировали и 1500 летней давностью.
В трех других комнатах выставлена превосходная библиотека, в ней есть старые книги, возрастом в ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ лет, как высчитали отцы иезуиты. Больше всего греческих, есть также много книг, напечатанных на славянском языке. Смайл Подмигивание
http://www.vostlit.info/Texts/rus14/Beschreibung_Perersburg/text.phtml
Так что тысячелетне-давних книг , собрано было гигабайтами в Кунсткамере(КУДА ОНИ ПОДЕВАЛИСЬ?!!!!!).
По датировке . они подобны уродцам в формалине , в известном зале.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #35 - 30.12.2008 :: 02:28:57
 
sakt писал(а) 30.12.2008 :: 01:26:06:
Так что тысячелетне-давних книг , собрано было гигабайтами в Кунсткамере(КУДА ОНИ ПОДЕВАЛИСЬ?!!!!!).

Кто именно подевался?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #36 - 30.12.2008 :: 04:11:33
 
Amaro Shakur писал(а) 30.12.2008 :: 02:28:57:
Кто именно подевался? 

ЧТО , скорее. Книги , которым по 1500 лет , написанные славянским языком.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #37 - 30.12.2008 :: 12:56:19
 
sakt писал(а) 30.12.2008 :: 04:11:33:
Книги , которым по 1500 лет , написанные славянским языком. 

С чего Вы взяли, что 1500 лет относится именно к славянским книгам?
Кстати, давно у нас отцы-иезуиты из 17-18 веков, за надежный источник датирования проходят?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #38 - 30.12.2008 :: 12:58:47
 
sakt писал(а) 30.12.2008 :: 04:11:33:
ЧТО , скорее. Книги , которым по 1500 лет , написанные славянским языком. 

Больше всего греческих, есть также много книг, напечатанных на славянском языке.
Маленькая, но значительная деталь.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re:  Остроумные Остромировы Евангелия
Ответ #39 - 31.12.2008 :: 00:56:41
 
Amaro Shakur писал(а) 30.12.2008 :: 12:56:19:
Кстати, давно у нас отцы-иезуиты из 17-18 веков, за надежный источник датирования проходят? 

Одна из мощно осведомлённых группировок в позднее средневековье и в Просвещение.
Причастна к созданию ТИ , КОРРЕКТИРОВКЕ местных хронологий с глобальной , вплоть до Чины и .....иезуит Грдуэн , праотец....НХ. Круглые глаза
http://www.museumofhoaxes.com/hardouin.html
http://www.fictionbook.ru/author/topper_uve/velikiyi_obman_viydumannaya_istoriya...
http://www.univer.omsk.su/foreign/fom/zapor1.htm
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Страниц: 1 2 3 
Печать