Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 5
Печать
Цусимское сражение (Прочитано 50807 раз)
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #20 - 28.12.2008 :: 23:51:58
 
Броненосец "Адмирал Сенявин" фото 1901 года
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #21 - 28.12.2008 :: 23:53:58
 
Броненосец "Наварин"
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #22 - 28.12.2008 :: 23:55:03
 
Владимир Мономах
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #23 - 28.12.2008 :: 23:56:10
 
Нахимов
Наверх
 

________001.jpg (40 KB | )
________001.jpg
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #24 - 28.12.2008 :: 23:56:50
 
Николай I
Наверх
 

________I.jpg (37 KB | )
________I.jpg
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #25 - 28.12.2008 :: 23:57:56
 
Орел после боя
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #26 - 28.12.2008 :: 23:58:37
 
Ослябя
Наверх
 

______.jpg (36 KB | )
______.jpg
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #27 - 29.12.2008 :: 00:00:08
 
Светлана
Наверх
 

EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #28 - 29.12.2008 :: 00:01:34
 
Сисой Великий
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #29 - 29.12.2008 :: 00:04:30
 
Суворов
Наверх
 

________002.jpg (32 KB | )
________002.jpg
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #30 - 29.12.2008 :: 00:05:49
 
Миноносец "Буйный"
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #31 - 29.12.2008 :: 00:06:46
 
Эскадра на выходе из Носси-Бе
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #32 - 29.12.2008 :: 00:12:09
 
Крейсер "Олег" в 1907 году
Наверх
 

_____1907.jpg (29 KB | )
_____1907.jpg
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #33 - 29.12.2008 :: 00:13:15
 
Жемчуг
Наверх
 

_______001.jpg (30 KB | )
_______001.jpg
Адмирал Того
Экс-Участник


Re: Цусимское сражение
Ответ #34 - 29.12.2008 :: 02:04:56
 
@
 EvS

Откуда картинки? У меня таких нет...
Особенно, Орел понравился.













Сагами (экс-Пересвет):
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Цусимское сражение
Ответ #35 - 29.12.2008 :: 13:45:34
 
Цитата:
Откуда картинки? У меня таких нет...


Одно время интересовался этой темой. Материалов много набралось, но потом почти все погибло по стандартной причине. Правда кое-что удалось потом восстановить.
Наверх
 
Адмирал Того
Экс-Участник


Re: Цусимское сражение
Ответ #36 - 29.12.2008 :: 19:51:13
 
Теперь и у меня и эти есть.  Подмигивание

Забыл пояснения к иллюстрациям двух первых постов дать. На них изображены 12-дюймовые (305 мм) барбетно-башенные установки. На первом "Микасы", на втором - "Хатсусе". Почему барбетно-башенные? Потому что барбет являл собою как бы часть башни (см внизу схему такой установки на броненосце "Фудзи"). В отличие от чисто башенных, где башня была как бы насажена на барбет. В результате башня была гораздо меньше, за счет чего сильнее бронирована (356 мм). Такая конструкция сочетала в себе неуязвимость неподвижного барбета с надежной защитой для прислуги, свойственной для башен.
Кстати, на заднем плане на фото к посту №1 виден мостик. Этакий легкомысленный балкончик, лишенный намека на защиту. Так вот, на нем адмирал Того простоял всю полуторалетнюю кампанию. И ни царапины! За подобную браваду Витгефта разнесло на куски. Рожественский ухитрился получить легкое ранение прячась в рубке. А Макаров погиб вместе с броненосцем, когда рядом не было ни одного японского корабля (подрыв на мине и взрыв погребов). Бог (или фортуна, кому как нравится) были явно на стороне японца. 





Наверх
 

305______.gif (19 KB | )
305______.gif
Адмирал Того
Экс-Участник


Re: Цусимское сражение
Ответ #37 - 31.12.2008 :: 16:54:10
 
В новом году еще материала добавлю. Можно будет диссертации писать.
Наверх
 
Адмирал Того
Экс-Участник


Re: Цусимское сражение
Ответ #38 - 13.01.2009 :: 15:48:18
 
Просто грандиозный пласт поднял. Теперь думаю: здесь или новую тему начать.
Наверх
 
Адмирал Того
Экс-Участник


Re: Цусимское сражение
Ответ #39 - 19.01.2009 :: 17:11:49
 
Уместно поговорить о кораблях, учавствовавших в сраженни.
Четыре однотипных новых броненосца русской эскадры были копиями построенного в Тулоне по проекту инженера Лаганя "Цесаревича". Заложен в 1899, спущен в 1901, готов к 1903г. По своим качествам он не уступал строящемуся в Бресте, в тоже время, (но уже для своего флота) "Сюффрену". В его конструкции было немало новаторских решений - верхний сплошной (по всей длине корабля, как и основные пояса на всех французских броненосцах) броневой пояс толшиной 120-200 мм - против фугасных снарядов. А также попарное по-башенное размещение 6-дюймовой артиллерии. Как и все французские броненосцы он имел заваленные борта, способствовавшие устойчивости при высоком надводном борте.  
Русские инженеры скопировали "француза" с небольшими дополнениями. Но как и у англичан (когда те перенимали передовые французские идеи), все их "улучшения" сделали корабль-и только хуже: несмотря на 3000-тонную прибавку в водоизмещении, они получили более тонкую бортовую броню. Например, верхний пояс только 102-152 мм. Правда, это позволило увеличить площадь бронирования.
Тем не менее, броненосцы типа "Бородино" выглядели современно и грозно... На бумаге. Из-за ошибок проекта корабли получились перегруженными. Их водоизмещение вместо 13 530 т по проекту в действительности перевалило за 15 тыс. т, а осадка возросла на целый метр. Да еще их допонили запасами адмирала Рожественского, набравшего угля и прочей снеди в Камранге с большим "запасом". В результате, главный пояс ушел почти полностью под воду.
Интересна судьба единственного из серии, уцелевшего в этом бою - "Орла". Тяжело поврежденный “Орел” сдался в плен и после кардинального переоборудования (с него, в частности, сняли все 152-мм башни, заменив их шестью палубными 203-мм пушками) служил в составе японского флота под названием “Ивами” вплоть до 1924 года, когда он был потоплен на маневрах морской авиацией. Последний, пятый броненосец типа “Бородино” — “Слава” — остался на Балтике, затем совместно с “Цесаревичем” ходил на Средиземное море, участвовал в 1908 году в спасении пострадавших жителей разрушенной землетрясением Мессины. Вместе с “Гражданином” “Слава” участвовала в сражении с кайзеровским флотом в Рижском заливе и 17 октября 1917 года после полученных повреждений была взорвана и затоплена у входа в Моонзундский канал.



"Цесаревич", прототип серии "Бородино":
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 4 5
Печать