Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Про достоверность (Прочитано 27791 раз)
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #20 - 22.02.2008 :: 23:57:26
 
Цитата:
Предлагаю обсудить другую тему. Для чего надо было снимать фильмы "Брат" и "Брат 2"? В России все хотят, чтобы "хохлы" за Севастополь ответили? Так "бульбаши" будут на стороне "хохлов".


Картошку нам перестанете продавать или в НАТО вступите? Смайл
Я эти фильмы давно смотрел и то в ускоренном режиме, че там насчет Севастополя?
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #21 - 23.02.2008 :: 10:13:30
 
Цитата:
Предлагаю обсудить достоверность в американских фильмах о СССР и России и, соответственно, русских фильмов об Америке.


А Вы давно из Америки вернулись? Или может ВОВ прошли, или на К-19 плавали?
Или 70 лет в СССР прожили?
Или без всяких сомнений считаете, что ваше представления о тех или иных событиях на 100% достоверны? Так у каждого факта всегда более чем одна сторона. Для одних стакан наполовину пуст, для других наполовину полон, кто прав?
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #22 - 23.02.2008 :: 10:18:30
 
И даже в теме про достоверность кино - политика...

Ёмаё...
Ну давайте хватит! Достало!
Вот вам нейтральный пример - в моём любимейшем фильме - "Гладиатор" нашел забавный косяк - Максимус выезжает к своим войскам на лошади и его ноги в стременах, хотя те появились значительно позже...
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
кот
Частый гость
***
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 334
Re: про достоверность
Ответ #23 - 24.02.2008 :: 00:16:40
 
Цитата:
И даже в теме про достоверность кино - политика...

Ёмаё...
Ну давайте хватит! Достало!

Полностью согласен.
Достоверность в кино надо ,видимо,понимать с чисто технической точки зрения. Поскольку сама идея фильма будет зависеть от того,на чьи деньги и кем,и где,и когда фильм снимался. Поэтому только о технической стороне.
Пример соответствия в большей степени-"Сталинград"(германского производства),"Спосение рядового...".
Режущее глаз несоответствие- в том же "Спасение..."- очень "интересный" "Тигр".
Наверх
 
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #24 - 13.04.2008 :: 09:06:01
 
Вчера, 12 апреля, пытался смотреть фильм "Королёв". Переключил на сцене, где заключённых перевозили на корабле, и один из них вывалился за борт. И охрана не позволила его спасти.

Хочется обратиться к авторам: ребята, вы что, с Луны свалились? Да по прибытии на место ОБЯЗАТЕЛЬНО будет проведена перекличка, и выяснится, что одного рыла не хватает. Сразу вопросы к капитану: "А где ещё один зэк?" - "Так в море за борт вывалился!" - "Да ну! А может всё иначе было? Может Вы, батенька, его просто У БЕРЕГА ОТПУСТИЛИ?! Да Вы, батенька, вредитель, ст.58! Марш-марш к стеночке!" Капитан ОБЯЗАН привести ВСЕХ на место назначения, живыми или мёртвыми. В противном случае - ответственность ложится только на него.

Потом всё-таки переключил опять на этот фильм - и снова: слезливый рассказ о том, как корабль с зэками потонул. И опять чушь несусветная. Авторы имеют ввиду, конечно же, историю с кораблём "Джуна", где, как говорят на "Радио "Свобода"", перевозили 12000 заключённых. Только у свободовцев, похоже, с головушкой нелады, как у нашего форумского вовы-идиота: "Вильгельм Гуслаф" был больше "Джуны" в 3 (три) раза, но в него, почему-то, больше 8000 человек не влезло физически. А вот в "Джуну" 12000 человек запихнули легко!

К АФФТАРАМ: Вы если уж врёте, так врите достоверно, о большем уже не просим! Смайл
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #25 - 13.04.2008 :: 09:10:43
 
Интересно, когда-нибудь снимут кино про то, как Великий Человек (это я про Королёва) создавал Великое Изобретение? Нынешние аффтары способны родить только то, как Королёв просиживал в сортире с запором и газетой "Правда", в которой не было ни слова правды. На большее они, почему-то, не способны.

А ведь был фильм "Укрощение огня"... Пусть там образы все собирательные, но зато смотреть приятно!..
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #26 - 14.04.2008 :: 11:02:32
 
Боец Красной армии писал(а) 13.04.2008 :: 09:06:01:
Вчера, 12 апреля, пытался смотреть фильм "Королёв". Переключил на сцене, где заключённых перевозили на корабле, и один из них вывалился за борт. И охрана не позволила его спасти.

Хочется обратиться к авторам: ребята, вы что, с Луны свалились? Да по прибытии на место ОБЯЗАТЕЛЬНО будет проведена перекличка, и выяснится, что одного рыла не хватает. Сразу вопросы к капитану: "А где ещё один зэк?" - "Так в море за борт вывалился!" - "Да ну! А может всё иначе было? Может Вы, батенька, его просто У БЕРЕГА ОТПУСТИЛИ?! Да Вы, батенька, вредитель, ст.58! Марш-марш к стеночке!" Капитан ОБЯЗАН привести ВСЕХ на место назначения, живыми или мёртвыми. В противном случае - ответственность ложится только на него.


За это конвой отвечает, а не капитан

Цитата:
Потом всё-таки переключил опять на этот фильм - и снова: слезливый рассказ о том, как корабль с зэками потонул. И опять чушь несусветная. Авторы имеют ввиду, конечно же, историю с кораблём "Джуна", где, как говорят на "Радио "Свобода"", перевозили 12000 заключённых. Только у свободовцев, похоже, с головушкой нелады, как у нашего форумского вовы-идиота: "Вильгельм Гуслаф" был больше "Джуны" в 3 (три) раза, но в него, почему-то, больше 8000 человек не влезло физически. А вот в "Джуну" 12000 человек запихнули легко!
К АФФТАРАМ: Вы если уж врёте, так врите достоверно, о большем уже не просим!


Ну если бы на Густлаве немцы везли заключенных то набили бы их туда в три раза больше.
Наверх
 
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #27 - 16.04.2008 :: 17:39:02
 
Цитата:
Ну если бы на Густлаве немцы везли заключенных то набили бы их туда в три раза больше.


Так то немцы, а то наши. По нашим инструкциям на каждого заключённого отводится определённый объём помещения, дабы он доехал до места назначения живым (о комфорте переезда, заметьте, не говорю ничего). Никто не ставил задачу угробить как можно больше, как это было при перевозке немцами советских военнопленных. Опять же, не путайте "Гуслав" и "Джуну": "Гуслав" был предназначен для перевозки людей, а "Джума" - нет. Значит, и объём, который можно использовать для перевозки заключённых, был меньше.

Цитата:
За это конвой отвечает, а не капитан


Сути это не меняет. Поставили бы к стенке не капитана, а начальника караула.
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #28 - 16.04.2008 :: 18:58:49
 
Боец Красной армии писал(а) 16.04.2008 :: 17:39:02:
Цитата:
Ну если бы на Густлаве немцы везли заключенных то набили бы их туда в три раза больше.


Так то немцы, а то наши. По нашим инструкциям на каждого заключённого отводится определённый объём помещения, дабы он доехал до места назначения живым (о комфорте переезда, заметьте, не говорю ничего).


У немцев тоже нормы были. А как у нас выполняются инструкции говорить вообще не приходится.

Цитата:
Никто не ставил задачу угробить как можно больше, как это было при перевозке немцами советских военнопленных.


Но и спрашивать за гибель зеков никто не собирался.

Цитата:
Опять же, не путайте "Гуслав" и "Джуну": "Гуслав" был предназначен для перевозки людей, а "Джума" - нет. Значит, и объём, который можно использовать для перевозки заключённых, был меньше.


Вот именно, что один для перевозки людей, а второй -зеков. Так что грубо  можно считать объем примерно одинаковым.

Цитата:
Цитата:
За это конвой отвечает, а не капитан


Сути это не меняет. Поставили бы к стенке не капитана, а начальника караула.


А скорее благодарность бы объявили.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #29 - 16.04.2008 :: 19:02:14
 
Amaro Shakur писал(а) 16.04.2008 :: 17:55:05:
Как Вы живете с тремя плюсами?


От тайги до британских морей Красная армия всех сильней Смайл
Наверх
 
Kaduka
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1347
Пол: female
Re: про достоверность
Ответ #30 - 23.07.2008 :: 22:51:11
 
Обожаю "А зори здесь тихие...", а ляп там когда осенью кукует кукушка.
Наверх
 

"Знающий не спорит, спорящий не знает"
Лао-цзы.
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #31 - 24.11.2008 :: 00:22:13
 
Всем, кто по мне скучал - здравствуйте! Прошу прощения за долгое отсутствие - дела. Нужно было устроить окончательную победу нашей славной 58 армии на Кавказе.

Недавно вышел прекрасный по своей идиотии фильм "Адмиралъ" о герое Гражданской войны Александре Колчаке. Фильм - прелесть. Я так и не понял, что нам хотели сказать авторы фильма. Я не изучал личность Колчака, также я мало осведомлён о событиях Первой мировой и Гражданских войн, каюсь, исправлюсь. Но с точки зрения простой человеческой логики... Судите сами:

Фильм начинается с душещипательной сцены морского боя. Признаюсь, я служил не на флоте, а в ПВО, но тем не менее о флотском аналоге "Устава..." я слышал. Прежде всего поразило то, что Колчак, вместо того, чтобы сидеть на мостике и не высовываться, как, собственно, и положено по Уставу, бегает по всему кораблю и даёт матросам ценные указявки. Дело в том, что капитан не должен во время боя покидать мостик не потому, что он трус, а потому, что его место - на капитанском мостике. Создатели фильма об этом, похоже, не осведомлены. Далее. Прекрасна сцена, где контуженый Колчак поднимается к орудию и даёт точный залп в боевую рубку немецкого дредноута. Сразу возникает вопрос: а зачем на судне артиллеристы, если их работу делает капитан? Ну ладно, в бою бывает всякое. Даже можно поверить в прекращение стрельбы с дредноута после попадания в боевую рубку (чего по логике быть не может, потому что расчёт орудия будет выполнять приказ пока его не отменят). Также логично выглядит идея заманить дредноут на минную банку (хотя мне казалось, что "минная банка" - это несколько мин, скрепленных в одну (В.Пикуль, "Крейсера"), но я могу и ошибаться). А дальше начинается самое интересное. По команде "Мина по левому борту!!!" вся команда бросается на левый борт и смотрит на эту мину. Чего они хотят? Чтобы эта мина сразу оторвала им любопытные головы и им не пришлось тонуть в холодной воде? Чушь.
Дальше они увернулись-таки от мины... и вот тут я уронил челюсть на пол: Колчак выгоняет всю команду на палубу, под самый артобстрел, и приказывает команде... молиться!!! И это вместо того, чтобы продолжать бой! А продолжать бой можно только одним образом - находясь на боевом посту. Следующая сцена была не такая, конечно, эффектная, но упомянуть её нужно. После подрыва немецкого дредноута НИ У КОГО из команды не появляется даже мысли о том, чтобы начать спасательную операцию. У неискушённого зрителя, конечно, тоже такой мысли не возникает. Однако приведём пример: потопление линкора "Бисмарк". Англичане начинают спасательную операцию и вытаскивают множество немецких матросов. Другой пример: в 1939 году в южную атлантику был послан линкор "Адмирал Шпее" (или "Адмирал Шнеер", не помню) германских ВМС с целью нарушения английских перевозок по морю. Корабль подходил к английской барже, наводил на неё главный калибр, и капитан линкора приказывал команде баржи садиться в шлюпки. После того, как вся команда баржы поднималась на борт линкора, баржа топилась. Позже пленные передавались на другие баржи, уже немецкие, и несчастных везли в Европу в концлагеря. И заметьте, линкор не воевал с экипажами, он топил баржи. А дальнейшая судьба пленников немецких матросов и офицеров ни коим образом не касалась.
А что же наш Колчак? Бросает несчастных немецких матросов на погибель.
Дальше сцены не такие крутые, но такие же дурные. Из фразы жены Колчака "Саша у меня влюбчивый, это не надолго" о романе её мужа с женой его подчинённого следует, что "Саша" регулярно изменял своей жене. Причём, внаглую. И даже наличие детей его не смущало.
Поражает способность Колчака начинать личные разборки во время боя, когда нормальный командир должен вообще-то сосредотачиваться на управлении этим самым боем. Это проходит через весь фильм.
Подводя итоги по Колчаку, можно сказать следующее: в фильме он показан трусом, негодяем, идиотом и подлецом.
Не отстают от командира и подчинённые: чего только стоит сцена, в которой офицер отказывется переобуться в сухие сапоги после "купания" в ледяной воде. Переобуться ему - минута, тем более, что мокрые сапоги с него уже сняли. Но он опять одевает мокрые. Результат - гангрена - вполне предсказуем. Врач, проводивший ампутацию, судя по тому, как он её проводил (я не медик, но как проводится ампутация конечности - знаю), говорит о том, что он посещал медицинский институт только затем, чтобы соблазнять студенток, и на лекции он не ходил.
Замечательно показаны большевики, за это - твёрдое 5. Они показаны... правильно, быдлом, тупым стадом. Создателей фильма нисколько не смутило, что они показывают своих прадедушек. Да и просто логично рассуждая: БЫДЛО НЕ СПОСОБНО ЭФФЕКТИВНО СРАЖАТЬСЯ! Но ведь Гражданскую-то они выиграли, даже не смотря на то, что на стороне Белой гвардии были лучшие военачальники того времени и помощь Запада.
Прекрасно показана сцена утопления матросами офицеров. Вот будто сидят матросы в кубрике, и один говорит: "А давайте офицеров утопим!" "Зачем?" - спрашивают его остальные матросы. "А по приколу!" Складывается именно такое впечатление. А то, что офицеры не считали матросов за людей (что и было причиной "любви" матросов к офицерам) - так это не может быть причиной ненависти, не-не. Во всём виноваты кровавые большевики!
А когда в сцене атаки на позиции красных белогвардейцы пошли под "Прощание славянки", я расхохотался на весь зал. Этот марш подходит для таких целей, как "Кан-Кан" для похорон, или Филя Киркоров - для оперы, но создателей это совершенно не смутило.

Подведём итоги. "Плакать хочется!.." (с) "Кин-дза-дза". В качестве образца для подражания нам втюхивают откровенного подонка. И если Колчак был именно таким (подчёркиваю: ЕСЛИ), то зачем нам такой герой?

P.S.
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752746
Наверх
« Последняя редакция: 24.11.2008 :: 08:29:25 от Боец Красной армии »  

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #32 - 24.11.2008 :: 00:33:17
 
В догонку:

НОВЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ БОЕВИК — «АДВОКАТЪ» (ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ).
НОВЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ БОЕВИК
Гениальным авторам фильмов «Сволочи», «В июне 41-го» и «Адмиралъ», от души поглумившимися над историей России посвящается
НОВЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ БОЕВИК — «АДВОКАТЪ» (ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ).


БЮДЖЕТ КАРТИНЫ — $250 млн. В ролях: Владимир Ульянов — Константин Хабенский, Николай II — Сергей Безруков, Надежда Крупская — Лиза Боярская, Григорий Распутин — Сергей Маковецкий, Феликс Дзержинский - Гоша Куценко, Иосиф Сталин — Владимир Турчинский, Лев Троцкий - Александр Балуев, Александр III — Евгений Сидихин, Александр Ульянов - Дмитрий Дюжев, Маша — Жанна Фриске, и другие

Краткий сценарий: Российкая империя. Город Симбирск. В провинциальном городе проживает богобоязненная и законопослушная семья Ульяновых. В кадре — несколько сцен из благополучного быта Ульяновых: Ульяновы в церкви, Ульяновы дома, Ульяновы поклоняются портрету императора Всероссийского. Все танцуют и поют.

Старший сын семью Ульяновых, Саша, очень положительный молодой человек, весь в белом, имеет (в хорошем смысле слова) невесту, Машу. Молодые люди хотят пожениться. Однако Маша, продвинутая девушка, желает получить образование, для чего уезжает в Санкт-Петербург поступать в институт благородных девиц (он же Смольный).
Там на девушку обращает внимание порочный наследник престола Николай Романов. Он пытается закадрить девушку, однако Маша отвечает гневным отказом. Тогда наследник престола выкрадывает Машу, и долго насилует ее в покоях Зимнего дворца (эротические сцены обязательны).

Потрясенная девушка, получив свободу, обращается в полицию, но над ней только смеются. Тогда Маша кончает жизнь самоубийством (бросается с моста в Неву или бросается под поезд). Узнав о гибели невесты, Александр Ульянов едет в Петербург, где узнает о том, что Маша погибла из-за наследника престола. Владеющих приемами восточных единоборств, Александр Ульянов решает отомстить, напав на семью императора. По ходу действия Александр Ульянов убивает 20-30 царских жандармов, пока не вступает в битву с самим императором Александром III, великим мастером восточных единоборств, за спиной которого прячется наследник престола. В схватке царь побеждает Ульянова, после чего Александра быстро вешают под сатанинский смех Николая Романова. Семье Ульяновых сообщают, что Александр казнен за покушение на особу императора. Его брат Владимир убежден, что Саша невиновен. Мечтая расследовать это дело, он становится адвокатом. Одновременно он изучает восточные единоборства. Став адвокатом, он узнает изнутри всю коррумпированность и преступную суть царского режима.
Тем временем Николай завладевает троном, отравив папу-императора паленой водкой. У Николая II есть наставник — Григорий Распутин, который убеждает Николая познать Темную сторону Силы. Для этого Николай должен принести человеческую жертву. Он организовывает давку на Ходынке, во время которой смеется сатанинским смехом.
Тем временем адвокат Ульянов, ведя дело крестьянина, несправедливо обвиненного в краже гаек с железной дороги, сталкивается с «оборотнями в эполетах» — коррумпированными царскими жандармами. Используя кун-фу, он побеждает жандармов, однако Владимира Ульянова бросают в Петропавловскую крепость. Там он знакомится с мудрым седобродым стариком-декабристом, который открывает ему глаза на правду о гибели брата Александра Ульянова, и завещает ему великое оружие — меч джедаев, зарытый на маленьком острове близ Кронштадта. Декабрист умирает, а Владимир Ульянов бежит из крепости, будучи выброшенным в Неву под видом трупа своего наставника. Володя добирается до острова, однако его ждет разочарование: он не в силах поднять меч джедаев, воткнутый световым лучом в гранитную скалу. Ему является призрак декабриста, который сообщает, что сначала он должен познать Истину, которую найдет сам.
Тем временем Николай II, познав Темную сторону Силы, под руководством Распутина приобщает к ней всю семью. Ради этого они совершают массовые человеческие жертвоприношения (война с Японией, Кровавое воскресенье). Народ поднимает Революцию против тирана, но обретший Темную Силу Николай II подавляет ее. Заодно он насилует, а затем травит Олю Ульянову — сестру Володи.
Горящий жаждой мщения Володя путешествует по России в поисках истины. Одновременно он постоянно сражается с жандармами и помещиками, угнетающими рабочих и крестьян (многочисленные сцены схваток кун-фу). В дороге он встречает таких же мастеров кун-фу, дерущихся за дело народа — Брата Феликса, Брата Иосифа и Брата Льва, а также Сестру Надежду. Впятером они крушат отряды царских жандармов, и слава о них распространяется на всю Россию. Одновременнно между Володей и Надеждой происходит «лав стори» (эротические сцены). Наконец, Владимир узнает о книге Истины великих мастеров Кун-фу, живших в Германии, и находит ее. Так Владимир знакомится с «Манифестом Коммунистической партии». Он узнает, что в работах великих мастеров Карла и Феликса заключена Истина, познав которую он станет Великим воином Светлых, или Красных, как говорится в книге. Владимиру является дух мастера Фридриха, который помогает ему готовится к великой битве. Тем временем, Николай II узнает от Распутина о мече джедаев, который спрятан в пещере на Урале. Но, чтобы завладеть им, необходимо принести массовую человеческую жертву. Тогда Николай развязывает Первую мировую войну. Миллионы жертв позволяют Николаю II набрать великую Темную силу, и заполучить меч джедаев. Теперь он всемогущ, и убивает надоевшего ему наставника Распутина. Мастер Фридрих является Владимиру, и в зашифрованной песне сообщает,
что «Темные силы нас злобно гнетут». Володя понимает, что его враг Николай Кровавый обрел великую силу, и наступило время решающей битвы. Он отправляется на остров и вытаскивает из гранита меч джедаев. После чего призывает своих единомышленников идти на штурм Зимнего Дворца. Зимний Дворец защищает полк женщин-вампиров, которые отбивают вечернюю атаку Красных. Но в решающий момент у Зимнего дворца появляется брат Феликс на броневике с мощными фарами и освещает вампирш с криком: «Ночной ВЧК! Всем выйти из сумрака!» Женщины-вампирши гибнут, и Красные берут Зимний Дворец, в жестоком бою перебив всю царскую семью, кроме Николая II.

Николай Кровавый собрал свою армию Тьмы на Урале, где обрел свой меч джедаев. Туда же подходит армия Красных. Николай II и Владимир Ульянов, оба в черных плащах и черных очках сходятся в битве на мечах джедаев. — Я ждал вас, мистер Андерсон, — не в тему бросает Николай. Начинается жестокая битва, во время которой Николай, у которого на голове корона, и Владимир, у которого на голове кепка, поднимаются в воздух. А внизу, на земле, начинается жестокое мочилово. Кругом ночь, бушует буря, сверкают молнии. Ни одна из сторон не может взять верх. Вспышки молнии выхватывают из темноты лица воинов, среди которых Сергей Пенкин в роли революционного матроса, и Борис Моисеев в роли белогвардейского офицера.

В разгар битвы появляется немецкий посол граф Мирбах, который предлагает заключить Священный договор. Все замирают в стоп-кадре, кроме эсера Якова Блюмкина, который оперативно бьет Мирбаха мечом по голове, и битва вспыхивает с новой силой.
Владимир почти повержен, но тут ему являются образы великих мастеров Карла и Фридриха, которые придают ему новые силы. Владимир ловко срубает голову Николаю.
— Должен остаться только один, — произносит Владимир Ульянов, и тело его начинает заполнятся энергией поверженного противника.
Тем временем, Красные побеждают противников. Владимир стаит на скале, а внизу братья Феликс, Иосиф и Лев начинают скандировать: «Ленин, Ленин», что на языке великих мастеров кун-фу означает «вождь и учитель». Ульянов снимает с головы кепку и несколько раз делает победный жест рукой с кепкой: «ес, ес, ес». Затем следует стоп-кадр, и Ленин замирает в той же позе, в какой стоит памятник на Октябрьской площади в Москве. На экране идут титры. во время которых звучит рэп от группы «Уматурман» с описанием всего, что происходило в фильме, и призывом прийти на второй фильм. И сразу за этим — реклама:
СМОТРИТЕ НА ЭКРАНАХ СТРАНЫ
В 2017 году
ОН
ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

НОВЫЙ МЕГАБЛОКБАСТЕР

«ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕНИНА: МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»

http://www.diary.ru/~casa-de-modo/p51665305.htm
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #33 - 24.11.2008 :: 00:50:08
 
EvS писал(а) 16.04.2008 :: 18:58:49:
Боец Красной армии писал(а) 16.04.2008 :: 17:39:02:
Цитата:
Ну если бы на Густлаве немцы везли заключенных то набили бы их туда в три раза больше.


Так то немцы, а то наши. По нашим инструкциям на каждого заключённого отводится определённый объём помещения, дабы он доехал до места назначения живым (о комфорте переезда, заметьте, не говорю ничего).


У немцев тоже нормы были. А как у нас выполняются инструкции говорить вообще не приходится.

Цитата:
Никто не ставил задачу угробить как можно больше, как это было при перевозке немцами советских военнопленных.


Но и спрашивать за гибель зеков никто не собирался.

Цитата:
Опять же, не путайте "Гуслав" и "Джуну": "Гуслав" был предназначен для перевозки людей, а "Джума" - нет. Значит, и объём, который можно использовать для перевозки заключённых, был меньше.


Вот именно, что один для перевозки людей, а второй -зеков. Так что грубо  можно считать объем примерно одинаковым.

Цитата:
Цитата:
За это конвой отвечает, а не капитан


Сути это не меняет. Поставили бы к стенке не капитана, а начальника караула.


А скорее благодарность бы объявили.


Уважаемый, а Вы что же, считаете, что тоталитаризм распространяется только на зэков? Так вот сообщаю Вам новость: тоталитаризм распространяется и на охрану тоже, более того, ОСОБЕННО.
В пункте назначения товарищ оперуполномоченный уже задаёт начальнику конвоя вопрос: а где гражданин Петров? Личное дело вижу, а самого Петрова почему-то нет, где он? Умер, говорите? И где справка о смерти и труп? Вывалился за борт на ходу!? И не был вытащен?! Как интересно вы поступили, товарищ начальник конвоя! - обрадуется оперуполномоченный. И, не скрывая радости, продолжит: а я вот считаю, что гражданин Петров ушёл в побег ещё на берегу. А вы пытаетесь это скрыть - чтобы не сесть на соседние с ним нары. А побег он совершил, скорее всего, потому что вы помогли ему бежать. Не мог же он сам убежать - остальные ведь на месте. Как вы ему помогли - бесплатно или за деньги - установит следствие. Заодно разберётся в том, были это лично ваши действия, или у вас всё подразделение такое умное и потому в сговоре. Статья ведь у Петрова "политическая", и вы все хором под неё пойдёте - как группа, с повышенными сроками. А пока сдайте оружие, снимите ремень, головной убор, и добро пожаловать в КПЗ - до суда.
Вы хотите сказать, что личное дело можно выкинуть всед зэку? А вот на этот случай есть телефонограммы в лагерь, мол, ждите таких-то людей с такими-то статьями. Тоталитаризм, как я уже писал, распространяется в том числе и на караул. И, соответственно, доверяет руководство караулу также, как зэкам. То есть не доверяет вообще. А караул не хчет оказаться с зэками на соседних нарах, потому всё будет делать по инструкции.
То есть показанная сцена - полная чушь.

И вообще, перевозка людей считается не по объёму, а по площади. Людей ведь одного на другого не поставишь, правильно? А площадь, как известно из геометрии, меньше объёма. Это я к тому, что на баржу много людей не влезет по определению, даже не соблюдая нормы. У неё не то назначение. Будь "Джума" в три раза крупнее "Гуслова", тогда возможно, но было-то наоборот: "Гуслов" был крупнее "Джумы" в три раза.
Наверх
« Последняя редакция: 24.11.2008 :: 01:02:25 от Боец Красной армии »  

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: про достоверность
Ответ #34 - 09.12.2008 :: 16:24:10
 
Тут ещё про "АдмиралЪа":

Новый блокбастерЪ от «Первого канала» посвящен адмиралу Колчаку. В фильме герой Константина Хабенского почти святой. А вот каким Колчак был в реальности, спорят до сих пор.
Авторы фильма (сценаристы — Зоя Кудря и Владимир Валуцкий — и режиссер Андрей Кравчук) делают упор на романтических увлечениях и общегуманитарных достижениях адмирала Колчака: до Первой мировой войны он и Север исследовал, и землю Санникова искал, и на собаках к полюсу пробирался, и в научных экспедициях участвовал, и монографии писал. Тем не менее самая интересная и драматическая часть жизни Колчака — это последние два года начиная с ноября1918-го, когда в результате чисто бонапартистского переворота он объявил себя Верховным правителем России. Вот уж где прорва сюжетов! Тут и дипломатические интриги, и «психические атаки» (устраивавшиеся, кстати, не с целью устрашения, а по банальной причине нехватки боеприпасов), и борьба с партизанами, и ужасы контрразведки а-ля булгаковский «Бег», и предательство союзников, и вдохновенные монологи адмирала на допросах в Чрезвычайной следственной комиссии, и история его возлюбленной Анны Тимиревой, которая потребовала арестовать ее вместе с Колчаком...
Однако по поводу этого, прямо скажем, неоднозначного времени историки расходятся до сих пор. В советской историографии «колчаковщина» стала нарицательным термином, означающим крайнюю степень террора. Источники насчитывают минимум 25 тысяч его жертв среди мирного населения. Противоположная же сторона представляла адмирала патриотом, идеалистом и практически святым. «Настанет день, когда дети наши, мысленно созерцая позор и ужас наших дней, многое простят России за то, что все же не один Каин владычествовал во мраке этих дней, но и Авель был среди сынов ее», — сказал Иван Алексеевич Бунин на панихиде в память Колчака.
Современники отзывались об «Авеле» по-разному. Многим запомнились его склонность к истерикам и алкоголизм. Однако некоторые сумели разглядеть «печать рока на его челе». Его пресс-атташе Николай Устрялов считал, что «слишком «честен», слишком «хрупок», слишком «русский интеллигент» адмирал Колчак для «героя истории»...» Барон Будбер вспоминал, как вел себя адмирал, когда ему докладывали «тяжелую и грозную правду: он то вспыхивает негодованием, гремит и требует действия, то как-то тухнет, то закипает и грозит всех расстрелять, то никнет и жалуется на отсутствие дельных людей... Скверно то, что этот ребенок уже избалован и... начинает отвыкать слушать неприятные вещи...».

«Адмирал одержим манией величия и наивным лукавством умопомешанного», — писал о нем французский генерал Морис Жанен, вскоре выдавший Колчака красным.
Верховный правитель действительно был личностью сложной и противоречивой. В интервью сразу после объявления себя Верховным главнокомандующим Колчак утверждал, что «государства наших дней могут жить и развиваться только на прочном демократическом основании». В частном же письме писал так: «Что такое демократия? — Это развращенная народная масса, желающая власти. Власть не может принадлежать массам в силу закона глупости числа: каждый практический политический деятель, если он не шарлатан, знает, что решение двух людей всегда хуже одного <...> наконец, уже 20—30 человек не могут вынести никаких разумных решений, кроме глупостей».

Сегодня «красные» и «белые» рубятся друг с другом по поводу Колчака с не меньшим энтузиазмом. Государственники, вроде Михаила Леонтьева, полагают его истовым русским патриотом, так как он стоял за единую и неделимую Россию, в частности не соглашался признать независимость Финляндии. Левые задаются вопросом: мог ли патриот выжигать целые деревни своего народа? Характерную цитату из Колчака ехидно приводит Сергей Кара-Мурза: «Обезумевший, дикий (и лишенный подобия), неспособный выйти из психологии рабов народ».
Отдельная, совершенно восхитительная история — это новая мифология, созданная почитателями Колчака уже в наше время. По версии поп-литератора Александра Бушкова, адмирал был лузером-кокаинистом, умудрившимся в считаные месяцы потерять Сибирь, которая поначалу его поддерживала, и бесславно проиграть красным. Но еще красочнее позитивные народные фантазии о Колчаке. Согласно одной такой свежесфабрикованной легенде, например, адмирал шел к месту казни, распевая романс «Гори, гори, моя звезда» (некоторые особо пылкие фанаты даже приписывают ему авторство песни), а потом, на манер Овода, сам командовал своим расстрелом. Это, конечно, выдающаяся сцена, она так и просится в фильм «Адмиралъ». БлокбастерЪ выходит в прокат 9 октября.

http://www.openspace.ru/cinema/projects/135/details/3528/?gclid=CKbWlMLBs5cCFcsH...

Там ещё кадры из фильма есть.
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Про достоверность
Ответ #35 - 14.01.2009 :: 23:28:51
 
Посмотрел фильм "Обитаемый остров". Досидел до конца исключительно потому, что было жалко заплаченых за сеанс денег. Фильм - ТУПОЕ ГОВНО! При появлении в кадре гламурного розового танка с фанерным люком на дверной петле расхохотался на весь зал. Приступы смеха вызвали сцены, где появляется гламурный прокурор, тоталитарные проститутки и когда студент демонстрирует навыки кунг-фу на уровне "сенсэй". В общем, фильм - очередной распил бюджета.
Наверх
 

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Антон К.
Администратор
*****
Вне Форума


Выпейте чаю!

Сообщений: 2370
Россия
Пол: male
Re: Про достоверность
Ответ #36 - 15.01.2009 :: 12:27:22
 
Зрелище как зрелище. Если не воспринимать его в контексте Стругацких - то можно и не плеваться. Я шел не на зрелище, а на экранизацию хорошей книги... и был очень разочарован.
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Про достоверность
Ответ #37 - 15.01.2009 :: 17:23:35
 
И книга так себе, а фильм вобще отстой.
Наверх
 
DeadAngel
Продвигающийся
Представитель администрации форума
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Северная столица
Пол: male
Re: Про достоверность
Ответ #38 - 15.01.2009 :: 18:47:49
 
Спасло меня лишь то, что я был ужасно уставший, смотрел его в три ночи и пока что не читал книгу..
Хотя отвращене периодически подступало к горлу..)
Наверх
 
Vosined
Старожил
****
Вне Форума


Смотрю на жизнь как на
побочный эффект вечности

Сообщений: 855
Пол: male
Re: Про достоверность
Ответ #39 - 18.01.2009 :: 22:29:34
 
Цитата:
Зрелище как зрелище. Если не воспринимать его в контексте Стругацких - то можно и не плеваться. Я шел не на зрелище, а на экранизацию хорошей книги... и был очень разочарован. 


Согласен. Книга по-моему заслуживает более точной экранизации, хотя наверно это и ужасно сложно. А в данной экранизации получилось продолжение МАТРИЦЫ, ИМХО.
Наверх
 

...
Страниц: 1 2 
Печать