Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
12 половых заповедей революционного пролетариата! (Прочитано 66826 раз)
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female
12 половых заповедей революционного пролетариата!
30.11.2006 :: 00:44:52
 
То, что тут написано - реальный текст начала 1920-х, если не ошибаюсь. Автор - Арон Борисович Залкинд. были мысли поместить это в Приколы или в Историю России, ну да ладно... Итак:

"...пролетариат имеет все основания для того, чтобы вмешаться в хаотическое развертывание половой жизни современного человека."

"Половая жизнь для создания здорового революционно-классового потомства, для правильного, боевого использования всего энергетического богатства человека, для революционно-целесообразной организации его радостей, для боевого формирования внутриклассовых отношений – вот подход пролетариата к половому вопросу."

"Половая жизнь как неотъемлемая часть прочего боевого арсенала пролетариата – вот единственно возможная сейчас точка зрения рабочего класса на половой вопрос: все социальное и биологическое имущество революционного пролетариата является сейчас его боевым арсеналом."

I. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата – первая половая заповедь революционного рабочего класса.

Коммунистическое детское движение (...) не дает возможности появиться паразитирующему пауку раннего полового возбуждения(...) Первая задача пролетариата – не давать ходу ранней детской сексуальности, а для этого необходимо: указать родителям и школе на необходимость правильного подхода к социальным и биологическим интересам ребенка, всемерно содействовать такому подходу и употребить всю классовую энергию на наилучшую организацию массового коммунистического детского движения, на внедрение этого движения во все закоулки детского, школьного и семейного бытия.

II. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (т. е. 20-25 лет) – вторая половая заповедь пролетариата.

А что же вредного, скажут нам, в половой активности до брака? Вредно то, что подобная половая активность неорганизованна, связана со случайным половым объектом, не регулируется прочной симпатией между партнерами, подвержена самым поверхностным возбуждениям, то есть характеризуется как раз теми чертами, которые, как увидим ниже, должны быть безусловно и беспощадно истребляемы пролетариатом в своей среде. Подобное, хаотическим образом развившееся, половое содержание никогда не ограничивается узкой сферой чисто полового бытия, но нагло вторгается и во все прочие области человеческого творчества, безнаказанно их обкрадывая. Допустимо ли это с точки зрения революционной целесообразности?

III. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.

Чисто физическое половое влечение недопустимо с революционно-пролетарской точки зрения. (...) Половое влечение к классово враждебному, морально противному, бесчестному объекту является таким же извращением, как и половое влечение человека к крокодилу, к орангутангу. Половое влечение правильно развивающегося культурного человека впитывает в себя массу ценных элементов из окружающей жизни и становится от них неотрывным.
На самом деле, что произошло бы, если бы половым партнером оказался классово-идейно глубоко чуждый человек? Во-первых, это, конечно, была бы неорганизованная, внебрачная связь, обусловленная поверхностным чувственно-половым возбуждением; во-вторых, это было бы половое влечение в наиболее грубой его форме, не умеряемое чувством симпатии, нежности, ничем социальным не регулируемое; в-третьих, ребенок, который мог бы все же появиться, несмотря на все предупредительные меры, имел бы глубоко чуждых друг другу родителей и сам оказался бы разделенным, расколотым душевно с ранних лет; в-четвертых, эта связь отвлекла бы от творческой работы, так как, построенная на чисто чувственном вожделении, она зависела бы от случайных причин, от мелких колебаний в настроениях партнеро. Подобному половому поведению, конечно, не по пути с революционной целесообразностью.

IV. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.

К половому акту должно «не просто тянуть»: преддверием к нему должно быть обострившееся чувство всесторонней близости, глубокой идейной, моральной спайки, сложного глубокого взаимного пропитывания, физиологическим завершением которого лишь и может явиться половой акт. Социальное, классовое впереди животного, а не наоборот.

Наличность этой социальной, моральной, психологической предпосылки полового акта повлечет к ценнейшим результатам: во-первых, половой акт сделался бы значительно более редким, что, с одной стороны, повысило бы его содержательность, радостное насыщение, им даваемое, с другой стороны, оказалось бы крупной экономией в общем химизме, оставив на долю творчества значительную часть неизрасходованной энергии; во-вторых, подобные половые акты не разъединяли бы, как это обычно бывает при частом чувственном сближении, вплоть до отвращения друг к другу, a сближали бы еще глубже, еще крепче; в-третьих, «подобный половой акт не противопоставлял бы себя творческому процессу, а вполне гармонически уживался бы рядом с ним, питаясь им и его же питая добавочной радостью.

V. Половой акт не должен часто повторяться.

Это уже достаточно явствует из вышестоящих пунктов. Однако последними мотивы пятой «заповеди» все же не исчерпываются.

Имеются все научные основания утверждать, что действительно глубокая любовь характеризуется нечастыми половыми актами. При глубокой настоящей любви оформленное половое влечение вызревает ведь как конечный этап целой серии ему предшествовавших богатых, сложных переживаний взаимной близости, а подобные процессы протекают, конечно, длительно, требуя для себя большего количества питающего материала.

VI. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.

а) Поиски нового полового, любовного партнера являются очень сложной заботой, отрывающей от творческих стремлений большую часть их эмоциональной силы;

б) даже при отыскании этого нового партнера необходима целая серия переживаний, усилий, новых навыков для всестороннего к нему приспособления, что точно так же является грабежом прочих творчески-классовых сил;

в) при завоевании нового любовного объекта требуется подчас напряженнейшая борьба не только с ним, но и с другим «завоевателем» – борьба, носящая вполне выраженный половой характер и окрашивающая в специфические тона полового интереса все взаимоотношения между этими людьми, больно ударяющая по хребту их внутриклассовой спаянности, по общей идеологической их стойкости (сколько знаем мы глубоких ссор между кровно-идеологически близкими людьми на почве полового соревнования).

VII. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).

Нам могут указать, что возможно соблюдать все приведенные правила при наличности двух жен или мужей. (...) Любовная жизнь двуженца (двумужниц) чрезвычайно осложняется, захватывает слишком много областей, энергии, времени, специального интереса, требует слишком большого количества специальных приспособлений, вне сомнения, увеличивает количество половых актов, в такой же мере теряет в соответствующей области и классовая творческая деятельность, так как сумма сил, отвлеченных в сторону непомерно усложнившейся половой жизни, даже в самом блестящем состоянии последней, никогда не окупится творческим эффектом.

VIII. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребенка и вообще помнить о потомстве.

Ни одно предупредительное средство, кроме грубо вредных, не гарантирует полностью от возможной беременности – аборты же чрезвычайно вредны для женщин, – и потому половой акт должен застать обоих супругов в состоянии полного биологического и морального благополучия, так как недомогание одного из родителей в момент зарождения тяжело отражается на организме ребенка. Это же соображение, конечно, раз навсегда исключает пользование проституцией, так как возможность заражения венерической болезнью является самой страшной угрозой как для биологической наследственности потомства, так и для здоровья матери.

IX. Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания.

Половая жизнь рассматривается классом как социальная, а не как узколичная функция, и поэтому привлекать, побеждать в любовной жизни должны социальные, классовые достоинства, а не специфические физиологически-половые приманки, являющиеся в подавляющем своем большинстве либо пережитком нашего докультурного состояния, либо развившиеся в результате гнилоносных воздействий эксплуататорских условий жизни.

Так как у революционного класса, спасающего от погибели все человечество, в половой жизни содержатся исключительно евгенические задачи, то есть задачи революционно-коммунистического оздоровления человечества через потомство, очевидно, в качестве наиболее сильных половых возбудителей должны выявлять себя не те черты классово-бесплодной «красоты», «женственности», грубо «мускулистой» и «усатой» мужественности, которым мало места и от которых мало толку в условиях индустриализированного, интеллектуализированного, социализирующегося человечества.

Современный человек-борец должен отличаться тонким и точным интеллектуальным аппаратом, большой социальной гибкостью и чуткостью, классовой смелостью и твердостью – безразлично мужчина это или женщина. Бессильная хрупкая «женственность», являющаяся порождением тысячелетнего рабского положения женщины и в то же время представляющая собою единственного поставщика материала для кокетства и флирта; точно так же, как и «усатая», «мускулисто-кулачная» мужественность – все эти черты, конечно, в минимальной степени соответствуют надобностям революции и революционного полового подбора. Понятие о красоте, о здоровье теперь радикально пересматривается классом-борцом в плане классовой целесообразности, и классово-бесплодные так называемая «красота», так называемая «сила» эксплуататорского периода истории человечества неминуемо будут стерты в порошок телесными комбинациями наилучшего революционного приспособления, наипродуктивнейшей революционной целесообразности.(...)

Основной половой приманкой должны быть основные классовые достоинства, и только на них будет в дальнейшем создаваться половой союз. Они же определят собою и классовое понимание красоты, здоровья: недаром не только понятие красоты, но и понятие физиологической нормы подвергаются сейчас такой страстной научной дискуссии.

X. Не должно быть ревности. Половая любовная жизнь, построенная на взаимном уважении, на равенстве, на глубокой идейной близости, на взаимном доверии, не допускает лжи, подозрения, ревности.

Ревность имеет в себе несколько гнилых черт. Ревность, с одной стороны, результат недоверия к любимому человеку, с другой стороны, ревность есть порождение недоверия к самому себе. Далее, в ревности имеется элемент собственной лжи ревнующего. Хуже же всего то, что в ревности основным ее содержанием является элемент грубого собственничества.

Если любовная жизнь, как и вся моя жизнь, есть классовое достояние, если все мое половое поведение должно исходить из соображений классовой целесообразности,– очевидно, и выбор полового объекта мною, как и выбор другим меня в качестве полового объекта, должен на первом плане считаться с классовой полезностью этого выбора. Если уход от меня моего полового партнера связан с усилением его классовой мощи, если он (она) заменил(а) меня другим объектом, в классовом смысле более ценным, каким же антиклассовым, позорным становится в таких условиях мой ревнивый протест. Вопрос иной: трудно мне самому судить, кто лучше: я или заменивший(ая) меня. Но апеллируй тогда к товарищескому, классовому мнению и стойко примирись, если оценка произошла не в твою пользу. Если же тебя заменили худшим(ей), у тебя остается право бороться за отвоевание, за возвращение ушедшего(ей) или, в случае неудачи, презирать его (ее) как человека, невыдержанного с классовой точки зрения.

XI. Не должно быть половых извращений.

Не больше 1-2 % современных половых извращений действительно внутрибиологического происхождения, врождены, конституциональны, остальные же представляют собою благоприобретенные условные рефлексы, порожденные скверной комбинацией внешних условий, и требуют самой настойчивой с ними борьбы со стороны класса. Всякое половое извращение, ослабляя центральное половое содержание, отражается вместе с тем и на качестве потомства, и на всем развитии половых отношений между партнерами. Половые извращения всегда указывают на грубый перегиб половой жизни в сторону голой чувственности, на резкий недостаток социально-любовных стимулов в половом влечении.

XII. Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.

Слишком велик хаос современной половой жизни, слишком много нелепых условных рефлексов в области половой жизни, созданных эксплуататорской социальностью, чтобы революционный класс-организатор принял без борьбы это буржуазное наследство. 90 % современного полового содержания потеряло свою биологическую стихийность и подвергается растлевающему влиянию самых разнообразных факторов, из-под власти которых необходимо сексуальность освободить, дав ей иное, здоровое направление, создав для нее целесообразные классовые регуляторы.

Половая жизнь перестает быть «частным делом отдельного человека» и превращается в одну из областей социальной, классовой организации.
Чутким товарищеским советом, организуя классовое мнение в соответствующую сторону, давая в искусстве ценные художественные образы определенного типа, в случаях слишком грубых вмешиваясь даже и профсудом, нарсудом и т. д. и т. п., класс может сейчас дать основные толчки по линии полового подбора, по линии экономии половой энергии, по линии социалирования сексуальности, облагорожения, евгенирования ее.

Так мыслится автору «половая платформа» пролетариата.

Аффтар, как говорится, жжет Очень довольный
Наверх
 
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #1 - 01.12.2006 :: 19:15:44
 
кто что думает по этому поводу?
Наверх
 
Sensi
Продвигающийся
**
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 17
Пол: female
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #2 - 19.02.2007 :: 14:20:41
 
хм... интересный документик Смайл
Наверх
 
AlexandrA
Продвигающийся
**
Вне Форума


Goddes of War

Сообщений: 61
Greece
Пол: female
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #3 - 04.10.2007 :: 21:34:58
 
маразм
Наверх
 

удача благоволит храбрым...но главное я поняла-сердце может предать а меч никогда...копыта коней звучат о смерти
atas
Экс-Участник


Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #4 - 18.01.2008 :: 18:02:03
 
Не-е, это не маразм. Это оно сейчас маразмом кажется, после секс-революции и последующего бурного оргазма  Очень довольный
а тогда - это был не просто документ, типа ГОСТа (госстандарт), а целая программа на совершенствование людского материала с точки зрения марксистско-ленинской идеологии... То-то я думаю всё не пойму: а чего это в школе нас ВООБЩЕ ничему не учили. Даже родители и то не говорили откуда я родился пока сам не понял.
Беда советской власти в том, что ни одна её программа (все программы у неё были с большой буквы), даже продовольственная - и то не была выполнена. А рождаемость - ещё в те, застойно-стабильные времена приходилось стимулировать то дополнительными днями отпуска послеродового, а потом и напрямую денежными пособиями. при этом всячески подчёркивалось, что деньги не играют никакой роли в жизни пролетариата. Размножаться и воспроизводиться народ не хотел - хоть по программе, хоть без проги в голове. А солдатики-то нужны были.. да и рук рабочих не хватало...

Вовочка с Машенькой, обоим по 10 лет, у Вовочки в кармане 2 коп., заходят в аптеку. "Дайте мне детский презерватив!" (красная цена резинки - 3 коп. в советское время) "Мальчик! Детских презервативов нет вообще! И как это вы.. где ваши родители...!" "Пойдём, Машенька, опять через тряпочку придётся.."
Наверх
 
БOЯРИН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 133
Miami, FL
Пол: male
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #5 - 17.01.2009 :: 02:15:08
 
KS писал(а) 30.11.2006 :: 00:44:52:
То, что тут написано - реальный текст начала 1920-х, если не ошибаюсь. Автор - Арон Борисович Залкинд. были мысли поместить это в Приколы или в Историю России, ну да ладно... Итак:

  •   Как я этого Арона  НЕНАВИЖУ ! Злой
Наверх
 

Задавая вопрос рискуешь получить ответ!
БOЯРИН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 133
Miami, FL
Пол: male
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #6 - 17.01.2009 :: 02:20:00
 
   Очень интересно! Уважаемая ,KS, есть ли еще имфа о разведении Человека? Смайл
Наверх
 

Задавая вопрос рискуешь получить ответ!
БOЯРИН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 133
Miami, FL
Пол: male
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #7 - 18.01.2009 :: 04:46:34
 
   Вот как дела у ,,капиталистов,, обстоят сейчас-  <<Вы должны заниматься сексом следующие 7 дней подряд!-обратился к своим прихожанам 47-летний пастор Эд Янг,основатель далаской конгрегации Fellowship Church,куда по воскресеньям приходит до 20 тысяч человек.И пообещал,что сам будет придерживаться того,за что молится.Янг хочет восстановить духовное значение акта,который укрепляет брак!>> Смущённый
Наверх
 

Задавая вопрос рискуешь получить ответ!
Kaduka
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1347
Пол: female
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #8 - 22.01.2009 :: 12:10:33
 
   Не понятно, а как же "Теория стакана воды"? См. http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_стакана_воды
Наверх
 

"Знающий не спорит, спорящий не знает"
Лао-цзы.
БOЯРИН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 133
Miami, FL
Пол: male
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #9 - 23.01.2009 :: 03:03:42
 
В первые годы советской власти русскую патриархальную семью пытались разрушить ,,Стаканом воды,,! Не получилось!  Продолжили стаканом водки! Печаль
Наверх
 

Задавая вопрос рискуешь получить ответ!
БOЯРИН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 133
Miami, FL
Пол: male
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #10 - 24.01.2009 :: 07:00:35
 
ДРЕВНЕ-РУССКИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ


Со всех сторон поучают: то "Камасутру" изучайте - и будет вам счастье семейное, то берите пример со шведов - вон как душевно на троих соображают! Неужели на Руси действительно секса не было и пример нам брать не с кого?

Идите в мыльню!
Византийцы клянутся, что каждый русич содержал от двух до пяти жен. Да только власти над ними не имел. Женщине, которая испытывала недостаток любви и внимания от законного мужа, разрешалось искать утешения на стороне, не таясь благоверного и не скрываясь от общественности. А если находила подходящую кандидатуру, то могла по собственному желанию поменять супруга. Правда, летописи, составленные самими местными жителями, описывают совершенно иной вариант событий, самый что ни на есть патриархальный - своевольную даму в землю живьем спокойно закапывали...

А вот по поводу другой традиции, существовавшей в языческой Руси, разночтений нет. Где любовь и секс, там смех, веселье всем миром, песни и пляски. Да такие залихватские, что по окончании древнерусской "дискотеки" многим ее участникам приходилось одежду по окрестностям искать. А на праздник бога Лада через высокий костер специально скакали так, чтобы свои срамные места показать и чужими полюбоваться...

Любили наши пращуры и другую стихию - воду. Причем опять-таки коллективно. Летом - на речке, долгой русской зимой - в баньке устраивали групповые любовные игрища. В баню, то бишь "мыльню", ходили без разделения на мужчин и женщин. Традиция эта оказалась одной из самых устойчивых. Знаменитый на весь мир герой-любовник Казанова с изумлением писал о ней уже в просвещенном XVIII веке. И не столько он возмущался варварству и негигиеничности обычая париться всем миром, сколько тому обстоятельству, что там на него никто даже глаза не положил! А ничего удивительно, ведь пришел прославленный соблазнитель туда не один, а с недавно купленной тринадцатилетней красавицей Заирой. Русскому человеку чужого не надо...

Девственность в языческие времена никто не берег, ибо ценностью ее, в отличие от умения доставить партнеру удовольствие, не считали. И слово "блудница" ругательным не являлось. Оно означало всего лишь, что девушка, достигшая половой зрелости, ищет мужа ("блуждает"). Более того, ежели девица на выданье по неведомой причине не рассталась с невинностью ко дню свадьбы, то специально нанятые мастера - волхвы -накануне первой брачной ночи устраняли эту девичью оплошность. В бане, конечно, где ж еще...

А вот чего на Руси даже во времена самого разнузданного язычества и в помине не было, так это традиции гомосексуализма. Самое первое свидетельство о грехе содомии относится к временам Ивана Грозного. И где бы вы думали? Даже не в монастырях мужских, как это было повсеместно распространено по всей христианской Европе, а среди грозных опричников. Видимо, в порядке средневековой "дедовщины"...

Пост вместо контрацепции
Первой в битву за высокую мораль вступила женщина. Неизвестно, что подвигло княгиню Ольгу в 953 году от Рождества Христова издать указ о денежной или вещевой компенсации жениху за суженую, вступающую в брак не девственницей. Может, сыну досталась невеста, уж чересчур "блуждавшая"...

А в 967 г. князь Святослав внес в закон вескую мужскую поправку: лишение невинности невесты - прерогатива и прямая обязанность ее законного супруга. Таким образом, суровый, но справедливый князь лишил работы целую армию волхвов. Пытался он запретить и танцы "непотребные". Разве что по великим праздникам хотел разрешить петь да скакать. Но тут уж народ не смолчал, взбунтовался против такой сексуальной реформы и отстоял свое право плясать, когда того душа и тело просят!

Однако не долго радовался люд русский. Вскоре страну крестили - где миром, где мечом и огнем. И правила жизни, в том числе интимной, стала диктовать православная церковь. Секс даже между венчанными супругами, превратился из праздника жизни в грех великий. Соитие оправдывалось только зачатием ребенка. Удивительно, как вообще умудрялись завести кучу ребятишек. Досужие историки подсчитали, что за вычетом многочисленных постов, постных дней (среда и пятница), великих церковных праздников семейной паре для любовных игр оставалось всего лишь дней пятьдесят в году. С другой стороны, ведь и не предохранялись. Знахарок-акушерок объявили "бабами богомерзкими", а защита от нежелательной беременности с помощью трав особых считалась "убивством тяжким"...

Половой акт в разрешенные дни дозволялся только раз в сутки. И только в единственной позе, которую признавало христианство - "миссионерской". Нечего экспериментировать: муж - всему глава, значит, он сверху, а жена лежи себе, принимай семя детородное. Позиция, например, "стоя" запрещалась именно по той причине, что забеременеть в ней трудно, а значит, она не чадородия для, а токмо сладости ради...

Тех, кто, несмотря ни на что, продолжал по старинке заниматься сексом во время водных процедур в природных водоемах на свежем воздухе, объявили ни много ни мало колдунами и ведьмами. Строго-настрого запретили "мыльню" девичью (за день до свадьбы) и брачную (совместную баню наутро после первой брачной ночи). Последнюю заменили раздельным омовением супругов после "греха соития"...

Осудили даже невинный, казалось бы, обряд, оставшийся с языческих времен: молодожены за свадебным столом брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Нет, не птичку было жалко отцам духовным. Все дело в том, что действие это символизировало лишение девственности, а потому было заклеймено, как "бесовское"...

Контроль над тем, насколько ревностно соблюдались многочисленные правила, осуществлялся через таинство исповеди. Попам строго предписывалось задавать мирянам вопросы наподобие такого: "Не влагали ль вы уста и перста своим ближним в места непотребные и куда ненадобно?" И отвечали как на духу, а потом каялись и грехи замаливали столь же страстно, сколь и грешили...

Закон что дышло...
Наши люди не были бы самими собой, если бы не пытались обойти многочисленные навязываемые им "нельзя". Как-то выполняли же наказ, свыше данный: "Плодитесь и размножайтесь"... А свои эмоции по поводу церковных запретов на секс смачно выражали в частушках, пословицах да поговорках. Типичный пример: "Грех - когда ноги вверх, а опустил - Господь простил". А то и вовсе снимали эмоциональное напряжение в матерном сленге, который до той поры не приветствовался на миру, зато теперь - в знак протеста - расцвел пышным цветом.

Лингвисты подсчитали: всего лишь из шести-семи существовавших слов грязно-сексуального характера насочиняли такое количество вариаций, какое другим языкам мира и в кошмарах не снилось. Вместо волшебных сказок по земле русской стали распространяться "сказки заветные" - веселые байки эротического содержания. Сами их сочинители не могли позволить себе впасть в древний языческий блуд, но зато придуманные ими персонажи обходили в своих сексуальных похождениях и бога, и черта, и законных супругов, лишь бы на сеновал к "мил-дружку"!

И напрасно в церковных книжках, бесплатно раздававшихся для воспитания народа, блудниц рисовали со страшными лицами и безобразно раздутой грудью. Русскому мужику все равно подавай в жены красавицу кровь с молоком, с бюстом не меньше четвертого размера. Идеал красоты со времен язычества остался неизменным. Из поколения в поколения в Центральной России передавали рецепт снадобья в помощь тем девкам, которые грудью не вышли и рисковали тем самым в старых девах застрять. Три ложки женского грудного молока, ложка меда, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. И пили, и втирали. Грудь, сказывают, росла как на дрожжах...

А когда Екатерина Великая окончательно запретила общие бани, тут же параллельно со строительством раздельных женских и мужских "мылен" рядышком пристраивали специальные кабинеты для любовных утех. И сама императрица была в них не раз замечена...

Отстоял народ православный и многие праздники языческие. Думаете, праздник в честь бога Лада (как и само божество) забыт давно? А ведь день Ивана Купалы - это он и есть. И хоть огненных оргий уже не устраивают, но где-то на молекулярном уровне наш человек в такие дни все еще смутно осознает, что надо бы что-то такое учудить. Как в старые добрые времена. И отправляется... в сауну.

источник: эролиб
Наверх
« Последняя редакция: 25.01.2009 :: 12:11:55 от Антон К. »  

Задавая вопрос рискуешь получить ответ!
Ginevera
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 267
Пол: female
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #11 - 24.01.2009 :: 07:10:54
 
Ндяя, оказывается и у революционеров были мелкие постельные радости Круглые глаза
Однако мне вовсе не хотелось бы жить в то время. Не, у мну любовь чистое прекрасное чуйство, и вообще я считаю, что мужчина сам должен проявлять инициативу в таких вопросах. Ну не будет же женщина к нему подходить и говорить: Привет, Макс(Дима, Руслан, Борис..) Слухай сюда. Короче у мну есть минут 5- 10, давай сделаем это по быстрому. А что ты башкой трясешь? У кроликов ЭТО вообще три минуты занимает! Давай, давай, пойдем.
Смех
А вот другой вариант: Подходит к девушке мужчина( хотя бы муж) и грит человеческим голосом: Дорогая, какая ты сегодня красивая!
Ну а потом, как в затертых любовных романах, поварачивает ее к себе, зжимает в стальных объятиях... Круглые глаза
Эх, жызь...
Наверх
 

Truth is out there...
Ginevera
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 267
Пол: female
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #12 - 24.01.2009 :: 07:17:19
 
Кстати, на сеновале это наверняка было неудобно: сено то сухое, в ентимные миста понимаешь впивается...
То ли дело мягкий диван с камином Круглые глаза
Наверх
 

Truth is out there...
БOЯРИН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 133
Miami, FL
Пол: male
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #13 - 24.01.2009 :: 18:14:58
 
Это точно,есть еще жучки-паучки! Ужас
Наверх
 

Задавая вопрос рискуешь получить ответ!
Боец Красной армии
Частый гость
***
Вне Форума


Развалинами Рейхстага
удовлетворён.

Сообщений: 430
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #14 - 21.02.2009 :: 12:18:40
 
Цитата:
кто что думает по этому поводу?


Между прочим, очень правильный документ. Порядок в стране начинается с порядка в головах граждан, а порядок в семье - с порядка в головах мужа и жены. Этот документ - попытка навести порядок в головах. Аналогичная попытка - "Моральный кодекс строителя коммунизма", описывающий общечеловеческие правила поведения индивидуума в обществе.
Наверх
« Последняя редакция: 21.02.2009 :: 13:31:38 от Боец Красной армии »  

Поменьше верьте демократам. (с) Неизвестный автор

Творческая интеллигенция - быдло в красивой упаковке. (с) Неизвестный автор.

Интеллигенция - это не мозги нации, а её д...мо! (с) В.И.Ульянов-Ленин
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #15 - 21.02.2009 :: 12:55:39
 
Брюзги...
Впивается... паучки...
Поди ж ты, камин с диваном...
Ёмаё... Кстати, у сена обалденный запах...ммм...
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Юстиниан
Координатор
*****
Вне Форума


Историк

Сообщений: 5169
Украина
Пол: male

ХНУ, ХНПУ
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #16 - 21.02.2009 :: 15:27:24
 
Романтику растеряли совсем.
Наверх
 
Ginevera
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 267
Пол: female
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #17 - 21.02.2009 :: 15:56:48
 
Юстиниан, воть вы говрите про утерянную романтику! А вот и неправда ваша!  Подмигивание Я например очченнь романтичная, это даже ДС подтвердил! Вообще мне конечно не все-равно,где у меня будет первая брачная ночь, хыть в лесу, главное, чтобы любимый человек был рядом!
не, в лесу я не хочу...
камин, и мягкий старый диван- этто во!  Класс

Zealot!
То, что у сена классный запах- я с вами даже не спорю. Однако ж хотелось бы так сказать романтизму Круглые глаза
Наверх
 

Truth is out there...
Юстиниан
Координатор
*****
Вне Форума


Историк

Сообщений: 5169
Украина
Пол: male

ХНУ, ХНПУ
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #18 - 21.02.2009 :: 16:47:33
 
Да, сено, навоз, мухи - это конечно романтично. Но юутное место под камином лучше.

Хороший ужин при свечях и с музыкой - вот это романтика.
Наверх
 
Лисенок
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1329
Пол: female
Re: 12 половых заповедей революционного пролетариата!
Ответ #19 - 21.02.2009 :: 18:04:27
 
Юстиниан писал(а) 21.02.2009 :: 16:47:33:
Хороший ужин при свечях и с музыкой - вот это романтика.


Еще бы я добавила к этому путешествие на яхте или теплоходе. Подмигивание
Наверх
 

Мир спасет красота и доброта

Относитеcь ко всему критически
Страниц: 1 2 
Печать