Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Несколько вопросов (Прочитано 3023 раз)
Romius
Новичок
*
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1
Несколько вопросов
01.11.2006 :: 11:39:30
 
Прошу знающих людей о помощи.Очень нужно узнать ответы вот на эти вопросы:

1Дайте определение следующим терминам,как их понимали древние греки:Европа,Азия.

2Что означает выражение "авгиевы колнюшни"?

3Укажите как и что приносилось в жертву Аполону,согласно "Илиаде" Гомера?

4Какого содержание и как отмечают в Китае праздник фонарей?

5Как вы понимаете причу изложенную в евангелие от Луки гл.16:19-16:31?

6Охарактеризуйте праздник Обрезание Господне.

Только очень прошу,ненадо флуда и не имеющих смысла постов.буду очень благодарен за ответы по теме. Подмигивание
Наверх
 
павел
Частый гость
***
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 322
Re: Несколько вопросов
Ответ #1 - 01.11.2006 :: 20:56:52
 
Romius написал:
2Что означает выражение "авгиевы конюшни"?
*********************************************
Воспользуйтесь поисковиками.Там много ответов.Наберите в строке поисковика -> авгиевы конюшни
Например ответ:
http://encycl.accoona.ru/?id=296
________________________________________________________
Romius написал:
6Охарактеризуйте праздник Обрезание Господне.
*************************************************
Опять поисковиками -> обрезание господне
Например ответ:
http://days.pravoslavie.ru/Life/life2317.htm
http://days.pravoslavie.ru/Bible/C13880.htm
или
http://www.calend.ru/holidays/0/0/170/

И т.д. по другим вопросам.
Наверх
 

Страна, промышленно более развитая, показывает менее развитой стране лишь картину её собственного будущего.&&"Капитал", гл. 21   К. Маркс
innit
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 302
Пол: male
Re: Несколько вопросов
Ответ #2 - 01.11.2006 :: 22:38:11
 
Цитата:
5. Как вы понимаете притчу изложенную в евангелие от Луки гл.16:19-16:31?

Это Притча о богаче (богатом) и Лазаре
Лк. 16: 19 –31
19. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

Притчи – особый библейский жанр. Сюжеты причт – не сверхъестественные, и подобные события вполне могли иметь место в реальной жизни. Рассказывая притчи Иисус открывает истину «многократно и многообразно» (Евр 1:1), где «многообразно», значит, «наглядно», на примерах. Именно через примеры из жизни истина становится понятна слушателям.
В некоторых притчах Иисус рассказывает о Царстве Небесном (Царстве Божьем, Царстве Мессии), которое придет одновременно с концом света. Царство Небесное сравнивается с неводом, заброшенном в море, который вбирает в себя множество рыбы*  Но когда невод вытаскивают на берег, то отбирают только хорошее, а худое выбрасывают вон. Так будет и при кончине века: ангелы отделят злых от праведных, ввергнут их в огненную печь, где тех ждут плач и мучения.
В Царство Небесное ведут тесные врата, многие пытаются пройти через них, но лишь немногим это удается. Богачу попасть туда труднее, чем бедняку, ибо «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19:24).
«Притча о богаче и Лазаре» интересна тем, что в ней богач выставлен безымянным, а бедняк назван Лазарем. Это как бы подтверждает то, что имена, когда-то знаменитые на земле, забываются, а праведники, неизвестные миру, прославляются на небесах. Из притчи видно, что смерть, прерывая земное существование человека, открывает начало вечной жизни.
Богач в земной жизни имел все материальные блага и наслаждался ими, не думая о духовном и оставаясь равнодушным к чужим страданиям. А Лазарь был бедным и нищим, но вел праведную жизнь.
Смысл:
То, как мы жили на земле, предопределит и нашу будущую вечную жизнь.


* В христианстве много аллегорий, связанных с рыболовством: 4 апостола были рыбаками; символ ранних христиан – рыба; Христос говорит апостолам (Мк.1:17): «Идите за Мной, и Я сделаю так, что вы будете ловцами человеков...», - то есть мессианское служение уподобляется рыбной ловле, и т.д.
Наверх
 

Бог мой, дай мне мужества, чтобы изменить то, что можно изменить; спокойствия, чтобы не менять то, что нельзя изменить, и мудрости, чтобы понять разницу.
雪子
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 527
Москва
Пол: female
Re: Несколько вопросов
Ответ #3 - 02.11.2006 :: 18:02:18
 
праздник фонарей в Китае празднуют по-моему через 2недели после китайского Нового года...
Традиционный праздник фонарей (по- китайски - "Дэнцзе": название происходит от сладких шариков Юаньсяо, которые принято есть в этот день), восходит к глубокой древности. Начиная с династии Тан (618-907 н.э.) этот праздник стал обретать его нынешние черты: игры с красочными фонарями в виде дракона, сладкими белыми шариками Юаньсяо. В старинном трактате "Яньцзинь суйминцзи" (летопись Пекина) имеется запись, посвященная празднику фонарей. К празднику фонарей пекинцы относились с чрезвычайной серьезностью.

Как только завершались новогодние торжества, они принимались за тщательную подготовку к первому празднеству наступившего года.



13-й день первого месяца по лунному календарю называется "Днем выставления фонарей". В этот день перед каждой лавкой вывешивались фонари всевозможных форм и расцветок - покупателям на выбор. Это своего рода прелюдия празднества. Следующее, 14-е число получило наименование "Дня проверки фонарей". По всему Пекину все высокие точки обретали многокрасочное оформление. 15-е число называли "Главным днем фонарей". С наступлением вечера весь город озарялся многоцветьем ярко сияющих огней. Люди выходят из своих домов, гуляют по улицам, любуясь фонарями. Ну а те, кто их мастерит, состязаются между собой в том, у кого выдумка богаче и света больше.

На улицах каждый год в праздник фонарей было красочно и шумно, люди веселились до упаду. Атмосферу можно выразить китайской поговоркой "И драконы летают, и фениксы пустились в пляс". В столичной книге "Описание столичных нравов" содержится такая запись: "Знатны люди и уважаемые гости, мужчины и женщины в 15-й день первого месяца выходят на прогулки, катаются на повозках, поют песни, предаются пиршеству... Полная луна и бесчисленные фонари светят столь ярко, что ночью светло как днем".

16-е и17-е числа получили название "Дни догорания фонарей". По вечерам в эти дни тоже зажигали фонари, но свет их был уже далеко не столь ярким. И, наконец, 18-е число первого месяца по лунному календарю получило название "День снятия фонарей". В лавках снимают фонари, перестают ими торговать, очищаются городские арки и башни. А люди говорят: "Кончился праздник фонарей, остается ждать нового, который придет ровно через год".
Наверх
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать