Преподавание истории - вообще вещь неоднозначная.
Можно вдалбливать в головы ученикам официальную государственнуб версию, из учебника, какой бы она не была, как бы часто не менялась, заставлять зубрить.
Можно интересно рассказывать, превратив историю для школьников в нечто вроде приключенческих расссказов с захватывающим сюжетом. По-моему, лет до 15 детям ее так и надо преподавать
, но это посчитают "ненаучным".
Можно показать ученикам (но только когда они подрастут лучше бы), что история неоднозначна, что учителя сами многого не знают, что сущесвуют разные версии одного события и разные взгляды на него. Но для этого ученикам (а самое главное учителю
) надо много читать и много думать. Но такое не все отважатся
Вот и получается, что в школе нам историю вдалбливают первым способом,а до последнего доходят только к концу профессионального изучения истории.