Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Нелюбовь (Прочитано 58863 раз)
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Нелюбовь.
Ответ #20 - 16.09.2006 :: 15:40:40
 
1. Я новичок здесь и мне неловко, но все же. Любовь - движущая сила всей природы. Инстинкт самосохранения ничтожен перед ней и перед многими другими. Поспорим? Я готов. Оперировать буду не абстракциями, а реальными примерами, например, материалами Нюрнбергского процесса.
2. Как-то странно. Как можно разделять понятия "вера" и "церковь"? Вечная черта русской интеллигенции - я отдельно с Богом побеседую, а вы, скоты, стойте как придурки в храмах, свечки ставьте - мне это все не надо, у меня номер Яхве на сотовом записан. Ваша вера НИКАКОГО отношения к христианству не имеет. Сорри.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Нелюбовь.
Ответ #21 - 16.09.2006 :: 15:43:57
 
Да и еще. Я чудовищно сомневаюсь в выводах указанного в начале темы антрополога. Я сейчас на работе, доступак книгам нет,но попозжа могу назвать книгу другого антрополога, который указывал на зачатки семейных отношений у самых примитивных племен в разных концах Земли. Любовь, ревность, и т.п. А описаное племя напомнило мне стадо йеху. Очень не похоже на правду. Все так утрировано...
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
NATA
Продвигающийся
**
Вне Форума


Shut up!

Сообщений: 76
Пол: female
Re: Нелюбовь.
Ответ #22 - 21.09.2006 :: 15:55:59