Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Самообразованте (Прочитано 5277 раз)
weewweew
Экс-Участник


Самообразованте
22.03.2006 :: 22:18:42
 
Здравствуйте, меня зовут Артем, я учусь в 8 классе.


Мне очень нравится изучать историю , но за  несколько учебных лет непрофессионализм учителя и дикая ТУПОСТЬ учебников , с отсутствием какой либо логики и с содержанием много лишних слов, привели мою знания в пустую сумку с воздухом .


Я решил сам немного заняться историей занимаясь по тем же темам , но находя информацию в интернете.


По окончанию я расскажу вам за какое время и на сколько хорошо я смог усвоить весь материал.


За всю вашу помощь в поиске информации буду благодарен. Вобщем вы поняли ,  нужно чтобы все было понятно и ясно , без лишних слов , ПОМОГИТЕ найти такие статьи.




Вот все темы:

1.Александр первый , его цели и итоги правления , значение его правления для России

2.Отечественная война , причины , итоги

3.Декабристское восстание причины, цели ,итоги

4.Николай первый его цели и итоги правления , значение его правления для России

5.Крымская война причины , итоги

6.Духовеная жизнь России в первой половине 19 века

7.Александр второй его цели и итоги правления , значение его правления для России

8.Отмена крепостного права , причины , последствия.

9.Реформы и государственные преобразования 60-70 гг., их значения.

10.Русско-турецкая война 1877-1878гг , причины , последствия.

11.Состояние российской державы после отмены крепостного права.

12.Обжественное движение 1861-1866гг  , причины , последствия.

13.Возникновение народничества и его течения.

14.Общественная активность после Русско-турецкой войны  1877-1878гг

15.Революционная ситуация 1880-1881гг , причины , итоги